02.10.2014
Спортивный фасад Beko
В рамках спонсорской поддержки ЧМ по баскетболу бренд осуществил заметное размещение
02.10.2014
Новосибирск работает по схеме
В городе продолжается демонтаж рекламных конструкций
02.10.2014
Власти Казани утвердили места для суперграфики
В открытый список вошли 34 фасада
02.10.2014
АДВ и «Максима» будут работать вместе
Рекламный альянс увеличит эффективность закупок
02.10.2014
Быть или не быть конопле, можно решить с помощью sms
В Австралии интерес к теме легализации марихуаны подогревается с помощью уличной инсталляции
01.10.2014
Проект «Поехали на Землю!» показал москвичам, как хрупок мир
Интегрированную социальную кампанию создало агентство AdWatch Isobar
01.10.2014
Ooh-проект для British Airways выиграл Гран-при фестиваля Clio Awards
Объявлены итоги одного из старейших рекламных фестивалей
01.10.2014
JCDecaux и Alcatel-Lucent улучшат мобильное покрытие в городах
Компании подписали партнёрское соглашение
01.10.2014
«Три плюса» от «Билайна»
Оператор запустил новую рекламную кампанию
01.10.2014
Ситиформаты со спецэффектами прорекламировали в Сиднее мюзикл Wicked
Размещение осуществил оператор JCDecaux
30.09.2014
Солнце на ситиформате подарила парижанам авиакомпания Vueling
Рекламируя полёты Париж – Малага
30.09.2014
Фонд «Старость в радость» продемонстрировал «Фрагменты жизни»
Истории пожилых людей рассказали молодые актрисы
30.09.2014
В ноябре в Воронеже будут выставлены на торги 73 рекламные конструкции
Сроки действия договоров составят от пяти до восьми лет
30.09.2014
«Радио Шоколад» показало себя крупным планом
Стартовала осенняя рекламная кампания радиостанции
30.09.2014
Наружная реклама теряет аудиторию
Synovate Comcon обнародовала свежие данные исследования «РосИндекс»