12.09.2014
В Нижнем Новгороде с начала года демонтировано более 350 незаконных конструкций
В прошлом году власти города снесли порядка 1 тыс. подобных носителей
12.09.2014
Обувная сеть «Платформа» выбрала себе подходящий маршрут
В Санкт-Петербурге проходит рекламная акция компании
12.09.2014
Наружная реклама может не выдержать ГОСТа
Власти предлагают сделать его нормы обязательными
12.09.2014
Золотой юбилей Института медицины человека Мичиганского университета «отметили» многие американцы
Благодаря наружной рекламе
12.09.2014
Адресная программа Advance Group пополнилась московским бизнес-центром «Олимпик Холл»
Бизнес-центр является популярным местом съёмок кино- и телепроектов
12.09.2014
Туалетная вода Black Opium сделала парижское метро стильным и свободным
Одна из станций на время сменила своё название
11.09.2014
Организаторы фестиваля Eurobest 2014 обнародовали состав жюри в номинации Outdoor and Radio
Его возглавил глобальный президент и креативный директор французского агентства BETC Реми Бабинэ
11.09.2014
Невский проспект дошёл до Верховного суда
Он планирует рассмотреть жалобу на решение городского суда Петербурга, отменившего архитектурно-художественный регламент магистрали
11.09.2014
TNC.Brands.Ads. помогает оператору «РТ-Мобайл» дарить клиентам «Тройное удовольствие»
Стартовала рекламная кампания новых тарифных планов оператора
11.09.2014
«Министерство японской еды» представило в Нижнем Новгороде горячее мороженое
Рекламный проект для ресторана «Сушимин» реализовало агентство «Нью-Тон»
11.09.2014
Рекламу «Ростелекома» в наружке, метро, подъездах и на транспорте в Москве будут размещать три агентства
Тендер выиграли «Индор-Максима», Media Instinct и Media Storm
11.09.2014
JCDecaux выиграла тендер на рекламное обслуживание аэропорта Страсбурга
Семилетний контракт начнёт действовать с первого октября 2014 г.
11.09.2014
Суд отменил архитектурно-художественный регламент Невского проспекта
Для его принятия не было законодательного обоснования
10.09.2014
Рекламисты Барнаула разработали новую схему размещения наружной рекламы
По словам авторов, она предполагает гармоничное сочетание рекламы и городской среды
10.09.2014
Подмосковье поделится опытом решения проблем регионального рынка рекламы
В ходе Международного рекламного форума в Нижнем Новгороде