Новости
RSS

28.02.2011 Россияне выбрали талисманов сочинской Олимпиады
Ими стали Зайка, Леопард и Белый мишка

25.02.2011 Австралийское агентство Clemenger BBDO Adelaide превратило остановки в кинотеатры
В рамках рекламной кампании кинофестиваль BigPond Adelaide Film Festival

25.02.2011 «МосГорРеклама» вырастила в Нижнем Новгороде «Дерево любви»
Когда влюбленные целуются под ним, то дерево «оживает» Количество комментариев к элементу:  0

25.02.2011 В Московском УФАС выступают за полный запрет рекламы алкоголя на улицах города
И займутся проблемой нечитаемых шрифтов

25.02.2011 Оргкомитет Олимпиады в Лондоне хочет заработать на одном из рекламоносителей не менее £7 млн
Конструкция площадью 900 м в длину и 20 м в высоту будет выставлена на торги среди рекламодателей

25.02.2011 ФАС защищает наружную рекламу от поправок
Ведомство дало отрицательный отзыв на одно из депутатских предложений по изменению закона «О рекламе»

25.02.2011 «МосГорРеклама» сохранила свои афишные стенды
Оператор выиграл в споре со столичным комитетом рекламы

25.02.2011 «Собеседник» и «Между нами, женщинами» проведут масштабную рекламную кампанию
В акции задействованы наружная реклама, радио и ТВ Количество комментариев к элементу:  1

25.02.2011 Nestlé рекламирует шоколад Aero Caramel с помощью outdoor-теста «любителя пузырьков»
Кампания проходит в Великобритании

25.02.2011 Агентство «UM Россия» выиграло тендер на медиаобслуживание X5 Retail Group
Оно будет осуществлять планирование и размещение рекламы компании на ТВ Количество комментариев к элементу:  0

24.02.2011 Власти украинского Луганска хотят увеличить число рекламоносителей в городе почти в два раза
И развивать высокотехнологичные сегменты наружки

24.02.2011 Нижегородские операторы просят власти города сделать outdoor-индустрию прозрачной
В ходе круглого стола, посвященного концепции размещения рекламоносителей

24.02.2011 Рекламные холдинги получат своего каннского льва
Благодаря наградам, которые получат агентства на Cannes Lions

24.02.2011 Журнал Outdoor Media выпускает специальное приложение «Уличная мебель»
Издание рассчитано на специалистов ooh-индустрии, рекламных агентств и компаний-рекламодателей

24.02.2011 ADCR проведет очередной конкурс молодых креативщиков «Свежая кровь»
Рекламистам предстоит создать проект для бренда «Московский картофель»


Страницы: Пред. 1 ... 988 989 990 991 992 ... 1038 След.