24.01.2011
Победители городского конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий определились в Рязани
Всего в мероприятии участвовало 46 компаний
24.01.2011
Агентство Leo Burnett Kiev не позволило забыть о проблеме бездомных детей
В столице Украины прошла социальная outdoor-кампания
21.01.2011
Столичный комитет рекламы обновил список незаконно установленных рекламных конструкций
В нем 33 рекламоносителя
21.01.2011
Должность директора по связям с общественностью BBDO Russia Group заняла Наталья Семина
При этом она продолжит курировать социальный проект «Все равно?!»
21.01.2011
«Справедливая Россия» хочет запретить размещение рекламы на тротуарах
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» внес депутат фракции справоросов в Госдуме Олег Михеев
21.01.2011
Директор пермской компании не будет извиняться перед группой «Ренессанс Страхование» с помощью наружки
Такое решение принял Арбитражный суд Пермского края
21.01.2011
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил отменить ЕНВД для столичных outdoor-операторов
Соответствующий документ он внес на рассмотрение Мосгордумы
21.01.2011
Совет по рекламе появится в Тюмени
Задачей совета станет недопущение распространения недостоверной рекламы в сфере недвижимости
20.01.2011
Компания Beiersdorf доверила бренд Nivea агентству Draftfcb
Агентство будет обслуживать всю линейку торговой марки
20.01.2011
Агентство «Нью-Тон» показало москвичам Европу Плюс
В рамках масштабной рекламной кампании радиостанции
20.01.2011
«Социально активные медиа» пополнились агентством Leo Burnett Moscow
Агентство займется разработкой креатива для продвижения социально значимых инициатив
20.01.2011
Интерактивная 3D-проекция от MediaSelection и «Проекта 360» стала украшением новогодней вечеринки в стиле Miller
Акция проходила в Москве
Количество комментариев к элементу:
0
20.01.2011
АКАР изучила зарплату отечественных рекламистов
Ассоциация подвела итоги специального исследования
20.01.2011
Агентство FCB Media разрекламировало мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица»
С помощью наружной рекламы
20.01.2011
Власти Москвы планируют разработать схему размещения рекламоносителей в центре города до 1 декабря 2011 года
Затем будет опубликован реестр рекламных мест