Новости
RSS

МТС и dentsu Russia создали инструмент для повышения эффективность наружной рекламы 02.11.2020 МТС и dentsu Russia создали инструмент для повышения эффективность наружной рекламы
Первой клиентом, который воспользовался новой системой, стала компания Toyota

AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато 02.11.2020 AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато
В первой половине октября он сохранился на уровне сентября и увеличился на 6% по сравнению с августом

«Промсвязьбанк» планирует потратить на рекламу в 2021 году 1,5 млрд рублей 30.10.2020 «Промсвязьбанк» планирует потратить на рекламу в 2021 году 1,5 млрд рублей
Банк объявил о проведении тендера

Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании 30.10.2020 Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
В рамках Международной недели осведомленности об опухолях мозга

Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям 30.10.2020 Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям
Компании требуют закрепить в договорах новые места под свои рекламные конструкции

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам видеорекламы в супермаркетах «Перекрёсток» 29.10.2020 Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам видеорекламы в супермаркетах «Перекрёсток»
Реклама будет размещаться в 300 супермаркетах 30 городах

«Первая мебельная фабрика» запустила юбилейную outdoor-кампанию на цифровых билбордах North Star Media 29.10.2020 «Первая мебельная фабрика» запустила юбилейную outdoor-кампанию на цифровых билбордах North Star Media
Акция разработана агентством «Фирма ГРАТТ»

В Москве прошла 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 29.10.2020 В Москве прошла 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники ooh-индустрии обсудили тенденции развития рынка

Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро 29.10.2020 Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро
Акция прошла на Кольцевой и Сокольнической линиях подземки

Liqvid и DOOH-операторы DF Media и МГР заключили соглашения о партнерстве 29.10.2020 Liqvid и DOOH-операторы DF Media и МГР заключили соглашения о партнерстве
Компании планируют увеличить выручку благодаря технологическим решениям

Развитие программатик в ooh тормозит нехватка доверия и надежных измерений 28.10.2020 Развитие программатик в ooh тормозит нехватка доверия и надежных измерений
Специалистам не хватает понимания преимуществ технологии

Nature`s Own Factory проводит рекламную кампанию на вендинговых автоматах АО «МИА» 28.10.2020 Nature`s Own Factory проводит рекламную кампанию на вендинговых автоматах АО «МИА»
В проекте задействовано несколько десятков ЖК-мониторов

BBDO Branding разработало бренд для ЖК City Bay 28.10.2020 BBDO Branding разработало бренд для ЖК City Bay
Логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс любуется собой, вглядываясь в реку

Компания Deloitte выяснила отношение россиян к различным видам рекламы 27.10.2020 Компания Deloitte выяснила отношение россиян к различным видам рекламы
Больше всего их раздражают телефонные звонки

Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ 26.10.2020 Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ
Проходимость бизнес-центров закрепилась на уровне 60-65% от докарантийных показателей


Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 1039 След.