Новости
RSS

Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ 26.10.2020 Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ
Проходимость бизнес-центров закрепилась на уровне 60-65% от докарантийных показателей

26.10.2020 В Госдуме призвали не пугать россиян гробами в социальной рекламе
В ходе борьбы с коронавирусом

23.10.2020 Петербургские депутаты предлагают сохранить советские вывески
Проект соответствующего закона одобрили члены комитета по законодательству ЗакСа

Рекламная кампания ТМ «Тимоша» проходит на вендинговых автоматах АО «МИА» 23.10.2020 Рекламная кампания ТМ «Тимоша» проходит на вендинговых автоматах АО «МИА»
Акция реализована на наиболее активных с точки зрения трафика станциях

«Восток-Медиа» представил «Доктора Лизу» 23.10.2020 «Восток-Медиа» представил «Доктора Лизу»
Outdoor-оператор организовал закрытый показ фильма, в котором рассказывает об одном дне Елизаветы Глинки

Благодаря карантину британцы стали внимательней к ooh-рекламе 22.10.2020 Благодаря карантину британцы стали внимательней к ooh-рекламе
Об этом свидетельствует новое исследование Posterscope

«СберМаркетинг» запустил решение для управления маркетингом 21.10.2020 «СберМаркетинг» запустил решение для управления маркетингом
Его использование позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

Рост числа автомобилей на дорогах Москвы и Подмосковья замедлился 21.10.2020 Рост числа автомобилей на дорогах Москвы и Подмосковья замедлился
Однако общее количество автомобилей по-прежнему больше, чем в начале октября

HD Outdoor – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 20.10.2020 HD Outdoor – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 октября

Сбербанк и Nebo.Digital пригласили пассажиров метро на главную конференцию года 19.10.2020 Сбербанк и Nebo.Digital пригласили пассажиров метро на главную конференцию года
Рекламной кампанией «СберКонф» были охвачены все линии столичной подземки

В Москве состоится 4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 19.10.2020 В Москве состоится 4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум пройдёт22 октября 2020 г. в event-холле «ИнфоПространство»

Москвичам расскажут о зимнем отдыхе в Подмосковье 19.10.2020 Москвичам расскажут о зимнем отдыхе в Подмосковье
На рекламную кампанию планируется выделить 5,9 млн рублей

Пассажирам московского метро предложили оценить вкус кофе Egoist Nitro 16.10.2020 Пассажирам московского метро предложили оценить вкус кофе Egoist Nitro
АО «МИА» проводит в подземке рекламную кампанию Кофейного Дома «ХОРСЪ»

Конференция «День Бренда. What’s next?» состоялась в Москве 16.10.2020 Конференция «День Бренда. What’s next?» состоялась в Москве
Форум был посвящён актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций

16.10.2020 Данные и таргетинг как новые нефть и валюта рекламного рынка
По оценкам Gallery, до 50% размещений в DOOH в 2020 г. будут закупаться с помощью programmatic


Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 ... 1039 След.