15.04.2011
Сеульское агентство Aand B2 показало, как вымирают полярные медведи
В рамках рекламной кампании борьбы с глобальным потеплением
Количество комментариев к элементу:
0
15.04.2011
Власти Кемерова проверяют санитарное состояние рекламоносителей
От владельцев проблемных конструкций требуют привести их в порядок
15.04.2011
Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» стартовал в Минске
На суд жюри представлено почти 1,3 работ
15.04.2011
Outdoor-оператор Ströer уходит в андеграунд
Компания приступила к созданию сети носителей в метрополитенах немецких городов
14.04.2011
Белорусские власти намерены упростить процедуру размещения наружной рекламы
Для этого будут внесены поправки в рекламное законодательство
14.04.2011
Продлен срок приема работ для участия в фестивале рекламы «Идея!2011»
До 29 апреля
Количество комментариев к элементу:
0
14.04.2011
«МосГорРеклама» разместила «Донстрой» на перетяжках с экстендерами
В проекте задействовано 18 рекламоносителей
14.04.2011
МТС ищет подрядчика на оказание услуг по стратегическому, коммуникационному и тактическому планированию
К претендентам предъявляются жесткие требования
Количество комментариев к элементу:
0
14.04.2011
Конференция «Рекламный Би-НОМ» получила новый фирменный стиль
В этом году мероприятие пройдет с 20 по 22 мая 2011 г. в Нижнем Новгороде
14.04.2011
Креативщики из агентства Y&R Dubai показали, что спасает от мигрени
В рекламной кампании препарата Stopache
14.04.2011
«Городская афиша» проводит outdoor-кампанию автомобилей BMW в Екатеринбурге
В проекте используется один из крупнейших рекламоносителей в городе
Количество комментариев к элементу:
0
14.04.2011
Мексиканское Ogilvy & Mather превратило детей в гигантов в рекламной кампании игры Hot Wheels
«Большие» дети были размещены на одной из мексиканских автотрасс
14.04.2011
Агентство «ТрансАрт» рекламирует в Твери «Кредит наличными» от банка «Советский»
В кампании задействован общественный транспорт
14.04.2011
«Сибирьгазсервис» задействовала в своей социальной акции наружную рекламу и метро
В рамках программы по пропаганде безопасного пользования газом
13.04.2011
Агентство Euro RSCG создало «Кофейные дюны» для бренда Carte Noire
Стартовала рекламная кампания премиального кофе