13.08.2021
Ocean Outdoor выводит DOOH-рекламу на новый уровень
Компания предложила клиентам технологию DeepScreen
12.08.2021
TikTok знакомит британцев с независимыми музыкантами с помощью наружки
Благодаря QR-коду любители музыки могут найти на сервисе композиции новых исполнителей
11.08.2021
Admetrix предложил клиентам бесплатные данные по наиболее востребованных медиафасадов в Москве
Подписчикам компании стали доступны медиаметрические характеристики 32 рекламоносителей
10.08.2021
Gallery объявила о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете
Клиенты могут самостоятельно создавать DOOH-кампании на более чем 640 экранах
10.08.2021
Медиахолдинг MAER и движение «Народный фронт «За Россию» поблагодарили российских олимпийцев
В проекте задействовано 100 экранов
05.08.2021
В единую сеть
Нужна ли российскому рынку наружной рекламы консолидация?
04.08.2021
Hendrick’s Gin предложил британцам уйти от привычного и принять восхитительное
В необычной рекламной кампании джина задействованы остановки общественного транспорта
03.08.2021
ВТБ выбрал креативных подрядчиков
Стоимость контракта составит более 800 млн рублей
02.08.2021
Coca-Cola провела масштабную музыкальную кампанию
Чтобы поднять настроение людей в пандемию
30.07.2021
Alfi прогнозирует увеличение расходов на programmatic в DOOH-рекламе
В ближайшие три года
30.07.2021
Карельская рекламная группа «6х3» выбрала programmatic-платформу City Screen
Компания начала использовать сервис для управления digital-экранами
30.07.2021
Избирком Петербурга объявил торги на размещение рекламы на общественном транспорте
На размещение агитационных материалов планируется потратить 3,8 млн рублей
30.07.2021
Арбитражный суд поддержал компанию «Омис 92» в споре с департаментом СМИ и рекламы Москвы
Оператор сможет эксплуатировать рекламные конструкции до июля 2016 года
29.07.2021
Количество рекламных конструкций в Воронеже планируется сократить
В новой схеме размещения наружной рекламе предусмотрено 948 площадок
28.07.2021
Очень страшная реклама
Netflix запустил в Италии необычную outdoor-кампанию очередного ужастика