27.09.2016
Новая экспозиция поезда «Акварель» посвящена истории Москвы
И называется «Город в живописи»
27.09.2016
Оператор наружной рекламы «Постер» выступил генеральным информационным спонсором ПМИФ 2016
Форум состоялся C 21 по 23 сентября
27.09.2016
В 2018 году число рекламных конструкций в Казани сократится на 25-30%
В то же время в местной наружке будут активно внедряться цифровые технологии
27.09.2016
Фармацевтический рэп от Тимати
В новом рекламном ролике «Тантум Верде Форте» Тимати спел рэп о средстве, которое помогает от боли в горле
27.09.2016
«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной и транзитной рекламы в московском регионе 133,5 млн рублей
Компания проведёт торги по поиску подрядчика
26.09.2016
MAXIM теперь везде
Стартовала рекламная кампания мужского журнала
26.09.2016
SmartHeart представило ONLY в ярком свете
Агентство завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса
26.09.2016
АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет Национальную премию бизнес-коммуникаций
Имена победителей будут названы 7 декабря
26.09.2016
Бренд Nestlé рассказал о том, как селебрити готовятся к выходу на сцену
В новой рекламной кампании
23.09.2016
Около 700 незаконных конструкций планируется демонтировать на гостевых маршрутах ЧМ-2018 в Екатерибурге
С незаконной наружкой будут бороться ГИБДД, полиция и ФСБ
23.09.2016
Компания «Азбука» развивает в Челябинске сеть пилларсов
Первые рекламоносители установлены в крупнейших ТРК города
23.09.2016
«Яндекс» измерит аудиторию цифровой наружной рекламы в Москве
Проект реализуется при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик», первые результаты измерений появятся до конца года.
22.09.2016
Арбитраж отклонил иск компании «Авто Селл» к Московскому метрополитену
На сумму около 2,4 млрд рублей
22.09.2016
Тюменские активисты ОНФ предложили создать электронный реестр рекламных конструкций
По оценкам экспертов, в городе размещено около 500 незаконных рекламоносителей
21.09.2016
«Партизан» предлагает рекламодателям во Владимире новые форматы
Размещения транзитной рекламы