12.04.2023
Объём рынка наружной рекламы Австралии в первом квартале 2023 года составил $259,4 млн
Это на 11,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года
12.04.2023
МТС: Любые приключения без проблем с отелями
Компания запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей «МТС Travel»
11.04.2023
Агентство Carat сменило название на Mera
Новую айдентику и нейминг для Mera разработало брендинговое агентство ONY
11.04.2023
«Если ты мусоришь, ты – мусор»
В Нью-Йорке стартовала рекламная кампания по, цель которой борьба с мусором
11.04.2023
«Наша жизнь в ваших руках»
Домашние питомцы не хотят оставаться на даче одни
10.04.2023
Арбитражный суд обязал красноярскую сеть «Ёбидоёби» сменить название
Поскольку оно противоречит принципам гуманности и морали
10.04.2023
«Дизайнмастер» в четвертый раз проведёт акцию «Бессмертный полк без границ»
В проекте будет задействовано 350 digital-экранов
10.04.2023
Власти Ярославля поддержали операторов наружки в 2022 году
На общую сумму 5 млн рублей
07.04.2023
Теперь просто Russ
Russ Outdoor обновил логотип и фирменный стиль
06.04.2023
Депутаты горсовета Новосибирска рекомендовали мэрии разработать единую концепцию размещения наружной рекламы
Документ обсуждался в рамках рабочей группы, которая изучает вопросы совершенствовании местной ooh-индустрии
06.04.2023
«Восток-Медиа» и «Московский Политех» запустили первую специализированную образовательную программу по продаже наружной рекламы
Студенты узнают о показателях медиапланирования, научатся вести переговоры с клиентами, формировать и презентовать коммерческие предложения
06.04.2023
Adindex: расходы топ-30 крупнейших рекламодателей в 2022 году составили более 141 млрд рублей
Это на 3% больше, чем годом ранее
05.04.2023
В честь 30-летия «Авторадио» 30 телерадиобашен в 30 городах России окрасятся фирменными цветами радиостанции
Первой «Авторадио» поздравила Москва
05.04.2023
«Сбер» показал в рекламе, что переводы – это больше, чем транзакции
В кампании задействованы ooh-реклама и диджитал
05.04.2023
«ПИК» ищет подрядчика для размещения рекламы в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани
Срок действия договора – два года