14.09.2011
Туроперторы все чаще выбирают транзитную рекламу
Количество кампаний в поддержку их услуг с научала 2011 г. увеличилось на 60%
14.09.2011
Очередной этап голосования за лучший социальный постер продолжается на Outdoor.Ru
В нем представлено 24 проекта
14.09.2011
ПК «Вершина-Вижн» изготовит очередную партию рекламоносителей для компании «Дрим»
Призмаборды формата 6х3 м будут установлены в городах центральных части России
14.09.2011
Бренд Biotherm устроил всплеск энергии в бизнес-центрах двух столиц
Рекламная компания косметического средства прошла на экранах сети Foсus Media
14.09.2011
Конкурс социальной outdoor-рекламы стартует в Самаре
Он посвящен проблемам инвалидности
14.09.2011
Агентство MVG использовало море и солнце в рекламной кампании стиральной машины Siemens
Кампания проходит в наружной рекламе
14.09.2011
ГК «Призматрон» установила в Ухте динамическую конструкцию
Рекламная площадь одной стороны – 200 кв. метров
Количество комментариев к элементу:
1
14.09.2011
Amarena Digital Solutions требует от агентства iContext компенсацию за информацию о размещении рекламы в Facebook
Amarena Digital Solutions продает рекламу в социальной сети с 2010 года
14.09.2011
Власти Москвы хотят снять наружку с крыши
Крышные установки в столице могут быть запрещены
13.09.2011
Starcom получило Tiffany
Агентство выиграло тендер на медиообслуживание кампании на Ближнем Востоке и Северной Африке
13.09.2011
Съезд «Цифровая наружная реклама в России» состоялся в Москве
Его участники обсудили тенденции и перспективы развития отрасли
Количество комментариев к элементу:
0
13.09.2011
В Киргизии демонтируют социальную рекламу из-за неприличного жеста
Жест со средним пальцем признан неприличным
13.09.2011
Красноярское УФАС оштрафовало ТД «БФК-Енисей» за ненадлежащую рекламу на 100 тыс. рублей
Сумма штрафа могла быть выше
13.09.2011
Компания Lenovo выбрала для своих ноутбуков крупные форматы
В рекламной кампании задействован самый большой в России рекламоноситель
13.09.2011
Олег Браташов из Master Ad расскажет о том, что нужно для развития российского рынка digital-ooh
На конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны?»