11.03.2011
Больше всего гостей на празднование Масленицы в Пскове «привела» наружная реклама
Outdoor по показателям эффективности все другие медиа
Количество комментариев к элементу:
0
11.03.2011
Компания МГТС определилась с рекламными подрядчиками на 2011 год
Ими стали «СовероМедиа» и «Иммедиа Холдинг»
11.03.2011
BBDO New York «побрило» знаменитого бейсболиста Дерека Джетера в рекламной кампании Gillette
На это у специалистов агентства ушло три дня
11.03.2011
Торги на рекламные места принесут в бюджет Красноярска более 10 млн руб. в 2011 году
Разработка схем размещения рекламоносителей в городе должна завершится до конца года
11.03.2011
Власти Липецка проведут специальный семинар для производителей наружной рекламы
В рамках работы по модернизации рекламного пространства города
11.03.2011
Агентство Olympic Media рекламирует модные телефоны Fly Swarovski
Outdoor-кампания проходит в крупных городах России
11.03.2011
Медиаинфляция в украинской outdoor-индустрии может составить 30%
Если власти крупных городов страны поднимут арендные ставки
10.03.2011
Власти Красноярска демонтируют 233 незаконных рекламоносителя в ближайшее время
Всего их в городе установлено более 1,4 тыс.
10.03.2011
Власти Москвы предлагают реставрировать памятники за счет наружной рекламы
Для этого предлагается на них разрешить размещать рекламу
10.03.2011
В рамках своего юбилея ELLE проводит беспрецедентную рекламную кампанию
В частности, в Москве размещен брандмауэр площадью 2,7 тыс. метров
10.03.2011
«Связной» проводит масштабную рекламную кампанию смартфонов Samsung Galaxy
Действующих на платформе Android
Количество комментариев к элементу:
0
10.03.2011
Размещением рекламы МТС в Интернете займется группа АДВ
До этого партнером МТС по закупкам интернет-рекламы было агентство Mindshare
10.03.2011
Перетяжки исчезнут с улиц Уссурийска в 2013 году
Всего в городе размещено 47 таких рекламоносителей
10.03.2011
Прокуроры так и не поняли, кто установил в Усть-Кане рекламные конструкции
Прокуратура потребовала от районных властей навести порядок в местной наружке
10.03.2011
Большинство жителей Омска не считают рекламу бара «Ж» оскорбительной
Выяснило региональное УФАС