08.12.2020
От цифровой наружной рекламы к онлайн-ooh
Как смена фокуса отразится на творческом потенциале DOOH?
07.12.2020
Операторы Находки получили поддержку от властей
Они освобождены от платежей за третий и четвёртый квартал 2020 года
07.12.2020
«Добро можно делать под любым брендом»: TMG приняла участие в национальной кампании ко Дню волонтера
Оператор разместил рекламу на столичных автобусах
04.12.2020
Мифы вокруг программатик ooh-рекламы: что нужно знать
И как prOOH реклама может быть действенным инструментом в условиях карантина
04.12.2020
Gallery получила «Премию Рунета – 2020»
За активное участие в процессе развития и популяризации сетевого DOOH-формата
03.12.2020
Ассоциация IAB Russia активизирует работу в сфере DOOH
Сопредседателем комитета DOOH избран programmatic-директор Gallery Вячеслав Кан
03.12.2020
Агрохолдинг «РОТА-АГРО» для продвижения своей продукции выбрал наружку
В кампании задействовано около 100 рекламоносителей оператора «Восток-Медиа»
03.12.2020
Проведение рекламных торгов в Уфе оказалось под вопросом
На аукционе должно быть разыграно 71 место
02.12.2020
В этом году из-за пандемии бюджет Екатеринбурга недополучит от наружки 28 млн рублей
Планируется, что деньги вернутся в бюджет в 2021 году
01.12.2020
MAER расширяет сеть цифровых суперсайтов для кампаний с позитивным настроем
Медиахолдинг увеличил количество рекламоносителей 5х15 м в московском регионе на 30%
01.12.2020
Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России
Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости
30.11.2020
«ДРИМ» проводит федеральную благотворительную кампанию «Подарок сердца»
На экранах своей digital-сети
27.11.2020
Gallery и «Два слона» заключили соглашение о партнёрстве
Цифровые билборды ярославского оператора будут интегрированы в digital-сеть Gallery
26.11.2020
Havas Media выиграло тендер Jacobs Douwe Egberts
Агентство будет глобально отвечать за полный спектр медиаобслуживания
26.11.2020
В GroupM уверены, что российский рынок рекламы вырастет на 5% в 2021 году
Рост ожидается на ТВ, в диджитал и наружной рекламе