20.06.2012
В Ростове власти хотят сократить количество наружной рекламы
Вице-губернатору «это не надо»
19.06.2012
Власти Казани утвердили новую схему размещения outdoor-конструкций
Наружной рекламы в городе станет меньше на треть
19.06.2012
Смотр сил
Типология российских компаний-операторов от «ЭСПАР-Аналитик»
Количество комментариев к элементу:
0
19.06.2012
Компания «Дека» проводит мультиформатную outdoor-кампанию кваса «Никола»
География размещения насчитывает 20 городов
19.06.2012
В вестибюле метро Кейптауна затоптали улики
Социальная акция учит людей правилам поведения на месте преступления
19.06.2012
В Хабаровске предприниматель оштрафован за ложь в рекламе
Преувеличения на постере обошлись в четыре тысячи рублей
19.06.2012
Красноярский депутат потребовал наказать российских футболистов запретом на съемку в рекламе
Соответствующий запрос направлен в правительство страны
Количество комментариев к элементу:
0
18.06.2012
В Москве и Подмосковье появятся бесплатные рекламные таксофоны
В Санкт-Петербурге такие уже есть
Количество комментариев к элементу:
0
18.06.2012
Гигантское приветствие гостям Олимпиады 2012 появилось на поле неподалеку от аэропорта Хитроу
С таким размахом British Airways заявляет о готовности британцев к состязаниям
18.06.2012
В новосибирском метро предлагаются медицинские услуги
РА «Нью-Тон» проводит кампанию для сети местных медцентров
18.06.2012
ФАС предъявил претензии к Heineken за нарушение закона «О рекламе»
Фуболист Аршавин – тоже человек
18.06.2012
Легендарный Мухаммед Али стал лицом модного дома Louis Vuitton
Знаменитый боксер скоро появится в совершенно необычной для себя роли.
Количество комментариев к элементу:
0
18.06.2012
В Барнауле плата с любого участка под конструкции пойдет в бюджет
Даже если земельные права не определены
18.06.2012
Стартовал профессиональный конкурс «Знак» для всех участников рынка наружной рекламы
Он пройдет уже в восьмой раз
Количество комментариев к элементу:
0
18.06.2012
«М-Лайнер» продвигает «Жемчужину России»
Коммуникационная группа проводит национальную кампанию для бренда мороженого