29.10.2025
КГ LBL – официальный партнёр 9-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
28.10.2025
«ЗНАК-2025»: 20 лет в поиске самых ярких решений
Состоялось главное событие года для всех, кто создает визуальную среду вокруг нас – объявлены победители 20-го юбилейного конкурса «ЗНАК»
27.10.2025
Рынок ooh-рекламы в 2025 году может вырасти на 23%
В целом, согласно прогнозам OMD OM Group, медиарекламный рынок увеличится на 14%
25.10.2025
Russ купила оператора рекламы в метро Казани «БарсРекарт»
Портфель компании в казанской подземке пополнился лайтбоксами 1,2х1,8 и 1х2,5 м.
23.10.2025
Астраханское УФАС потребовало от чиновников прекратить нарушение антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы
И пригрозило возбуждением дела
23.10.2025
Яркий визуальный эффект транзитной рекламы
Новое решение американского оператора Firefly делает её особенно выразительной и запоминающейся
23.10.2025
От ooh-рекламы до финтех-медиа: что обсудят эксперты на НРФ’9
Деловая программа форума включает три ключевых направления: стратегические инициативы и охватные медиа, контент и креатив, цифровые коммуникации
22.10.2025
Intention запустил медиафасад на столичном ТРЦ «РИО Дмитровка»
Его площадь составляет 456 м²
21.10.2025
«Восток-Медиа» на своих цифровых конструкциях разместит рекламу производителей товаров и услуг из ДНР на 50 млн рублей
Первый сертификат на 1 млн рублей уже получила компания «Славолия групп».
21.10.2025
«День Бренда 2025»: ключевые инсайты конференции
В мероприятии участвовало более 2 тыс. участников
17.10.2025
Объём рынка наружной рекламы Австралии по итогам третьего квратала 2025 года составил $344,1 млн
Увеличившись на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
17.10.2025
Местные власти продолжают наводить порядок в сфере наружной рекламы
В регионах демонтировано несколько сотен незаконных конструкций
16.10.2025
В Омске планируется изменить правила размещения информационных конструкций
В частности, в городе появится два новых типа информационных носителей
15.10.2025
Все станет ясно: как премиальным брендам использовать нестандартные инструменты, привлекательные для требовательной аудитории
Кейс отдела конференций издательского дома «Коммерсантъ»
15.10.2025
Реклама на колёсах: как оценить «имидж», который едет по городу
Кейс «Билайн Big Data & AI» и Cleantown Media