09.09.2022
К мониторингу DOOH-рекламы Admetrix подключились новые операторы
Все они владеют инвентарём в Московском регионе
08.09.2022
В подмосковной ТПП обсудили вопросы поддержки региональной наружки и поправки в ФЗ «О рекламе»
В ТПП Московской области считают, что поправки необходимо доработать
08.09.2022
Союз операторов наружной рекламы проводит акцию «Щит добра»
В России проходит масштабная гуманитарная акция помощи жителям ЛНР и ДНР
08.09.2022
Агентство Saatchi & Saatchi Australia создало неправильную рекламу для пива Heineken
Чтобы показать его уникальные характеристики
06.09.2022
Russ Outdoor и РЖД запустили «тигриный» поезд к Международному форуму по сохранению тигра
Цель информационной кампании – привлечь внимание к инициативам в области защиты исчезающих видов животных
06.09.2022
Компания «ЭФИР» – партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится в Москве 14 декабря
05.09.2022
Медиахолдинг MAER: большой бизнес для большого спорта
Каким образом крупные компании могут эффективно поддержать и развивать спорт в стране?
05.09.2022
6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 14 декабря
Крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы состоится в период глобальных изменений в индустрии
01.09.2022
Компания Insight Media открыла «Цифровые ворота»
Запущен самый крупный в России цифровой рекламный носитель
31.08.2022
В Уфе размещать рекламу на многоквартирных домах можно будет только с разрешения жильцов
Соответствующие поправки в правила размещения наружной рекламы утвердили депутаты горсовета
31.08.2022
От пандемии до санкций
Аналитики ГК «Мособлреклама» выявили изменение клиентской корзины
31.08.2022
Рекламные агентства сокращают сотрудников и зарплаты
Эксперты не ожидают в ближайшее время улучшения ситуации
31.08.2022
Google начал предлагать клиентам своей рекламной платформы Display & Video 360 размещение в DOOH
Одним из первых использовал эту возможность британский онлайн-магазин одежды и косметики ASOS
30.08.2022
Правительство РФ может поддержать разрешение наружной рекламы вина
Это должно помочь развитию виноградарства и виноделия
29.08.2022
ГК «Родная речь» выиграла тендер на проведение ooh-кампании для LIMÉ
Проект будет реализован в России и странах СНГ