26.07.2012
Aegis Group заключила партнерское соглашения с китайским агентством PinZhong
Общий объем инвестиции в рамках сотрудничества составит £2,4 млн
26.07.2012
Американцам предлагают послушать рекламное сообщение прямо из писсуара
Им не нравится
26.07.2012
Власти Подмосковья и представители «Опоры России» обсудили вопросы развития региональной outdoor-индустрии
Предприниматели уверены, что поступления в областной бюджет от наружки могут увеличиться на 700 млн рублей
26.07.2012
«Юниаструм банк» выяснил, где лучше всего рекламировать банковские услуги
Опрос среди клиентов банка был проведен накануне новой рекламной кампании
26.07.2012
Букмекерская контора Paddy Power требует вернуть на улицы Лондона свою «олимпийскую» рекламу
… старинной народной забавы – бега с яйцом
26.07.2012
Столичное УФАС возбудило дело против компании «НТА Корпорация» по факту размещения рекламы МММ
Рассмотрение дела назначено на 17 августа
25.07.2012
Агентство Air выиграло тендер на медиаобслуживание бренда «Аква Марис»
Агентство займется планированием, закупками и размещением рекламы торговой марки
25.07.2012
Столичное УФАС продолжает убирать с улиц Москвы «Газели» с рекламой
Недавно пресечено еще четыре случая распространения ненадлежащей рекламы
25.07.2012
Власти Омска требуют от компании «Сиббалт» демонтировать лавочки и урны с рекламой
По словам чиновников, они установлены незаконно
25.07.2012
Социальную кампанию запустило Иркутское управление налоговой службы
В акции задействована наружная реклама
25.07.2012
«Олимпийский» трамвай будет курсировать в Санкт-Петербурге
Количество комментариев к элементу:
0
25.07.2012
Перетяжки исчезнут с улиц Тулы в 2014 году
Сейчас в городе размещено 83 конструкции
25.07.2012
Американское агентство Engine Company 1 превратило остановки в Монтерее в знаменитый аквариум «Монтерей-Бей»
Рекламная кампания аквариума проходит под названием «150 футов удивления»
25.07.2012
Aegis Group объединила свои активы в Китае с местной компанией Adsit
Общая стоимость валовых активов консолидированного бизнеса составит £3 млн
25.07.2012
Агентства «Нью-Тон Сибирь» и «Красная стрела» запустили в новосибирском метро рекламную кампанию часов Swatch и G-SHOCK
Цель проекта – увеличение покупательского спроса