30.07.2014
Власти Рязани с начала года демонтировали более 1 тыс. незаконных рекламных конструкций
Это больше, чем во все предыдущие периоды
30.07.2014
Остановки-печи завлекают голландцев во французский Диснейленд
Павильоны вкусно пахнут и необычно выглядят
29.07.2014
Банк BBVA Compass играет на чувствах футбольных фанатов
С помощью интерактивной инсталляции
29.07.2014
Власти Подольска снесли 230 незаконных конструкций
Всего в городе выявлено 345 подобных носителей
29.07.2014
Аэропорт «Уфа» ищет рекламного подрядчика
Потенциальный оператор получит право пять лет размещать рекламу в терминале международных вылетов
29.07.2014
В пермской Лысьве демонтированы антиобамовские баннеры
После того, как ими заинтересовались УФАС и прокуратура
29.07.2014
Правительство Новосибирской области согласовало схемы размещения рекламы в нескольких районах
В разработке находятся документы еще семи районов
29.07.2014
Нижний Новгород хочет заработать на наружной рекламе
Власти города планируют получить от предстоящих торгов на рекламные места до 150 млн рублей
29.07.2014
Власти Уфы определят владельцев 234 рекламных конструкций
Совокупная начальная стоимость рекламоносителей составляет более 32,4 млн рублей
29.07.2014
Власти Твери приступили к принудительному демонтажу незаконных рекламных конструкций
В городе установлено более 1,1 тыс. таких носителей
29.07.2014
Пассажиры, улетающие из нью-йоркского аэропорта им. Джона Кеннеди, смогли оценить лак для ногтей Essie
Компания L'Oreal доказала, что в аэропортах можно проводить кампании, нацеленные на увеличение продаж
28.07.2014
«Мособлреклама» проведёт торги на рекламные места в Балашихе и Солнечногорском районе Подмосковья
На аукционы будет выставлено 261 и 402 конструкции
28.07.2014
Депутаты Тольятти просят полицию помочь навести порядок в сфере наружной рекламы
По их мнению, из-за незаконной наружки город теряет сотни миллионов рублей
28.07.2014
Клиенты «Билайна» получили «Интернет на всё»
Они могут делить интернет-трафик своего смартфона между разными устройствами
28.07.2014
JCDecaux предлагает пассажирам автобусов познакомиться поближе с Nissan Juke
В Барселоне прошла интерактивная outdoor-кампания нового кроссовера