25.09.2014
Средство от головной боли Paralen против прищепки
В Осло прорекламировали болеутоляющее лекарство с помощью необычного экстендера
25.09.2014
Новосибирцы знакомятся с предложением «Вилки Ложки» в метрополитене
Стартовала рекламная кампания сети ресторанов
25.09.2014
Vizeum, Posterscope и Kinodoctor прокатили рекламу шин Nexen Tire на 15-метровом трейлере
Проект был реализован во время Московского международного автосалона 2014
25.09.2014
Фестиваль рекламы Loerie Awards объявил лучшие работы
Созданные креативщиками стран Африки и Ближнего Востока
25.09.2014
Рекламная плёнка на наземном общественном транспорте в Москве стала более прозрачной
Москвичи практически перестали на неё жаловаться
25.09.2014
«Европа Адвертайзинг» советует россиянам отправиться за приключениями в Лапландию
В России проходит рекламная кампания финского региона
24.09.2014
Компания «Игроник Медиа» стала рекламным партнёром детского города профессий «КидБург»
Агентство выиграло торги
24.09.2014
JCDecaux расширяет портфель обслуживаемых аэропортов
Компания заключила договор с французским аэропортом Монпелье-Медитеране
24.09.2014
За 11 рекламных мест в Звенигороде операторы заплатили 13 млн рублей
На площадках будут размещены два ситиформата и девять билбордов
24.09.2014
Компания Indoor Group высоко подняла экоконцепцию ресторану Market Place
В рамках кампании по продвижению нового ресторана в ТРЦ «Галерея»
24.09.2014
Агентство Air объявляет о слиянии с агентством Share Of Voice
Объединённая компания будет сформирована на базе агентства Air
24.09.2014
Страховая компания «Согласие» выступает за безопасность дорожного движения и жизни россиян
В трёх городах страны стартовала социальная рекламная кампании
23.09.2014
Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?» собирает экспертов
На форуме выступит директор по развитию нового бизнеса компании Gallery Олег Браташов
23.09.2014
Ставропольские депутаты вносят изменения в правила распространения наружной рекламы
Они обсудили их на заседании одного из комитетов Гордумы
23.09.2014
Одна буква до непристойности
Новосибирское УФАС хочет узнать мнение горожан относительно рекламы одного из ломбардов