Новости
RSS

11.10.2010 Неизвестные лица превратили наружную рекламу «Единой России» в Екатеринбурге в рекламу наркотиков
Партия винит в этом своих политических противников Количество комментариев к элементу:  0

11.10.2010 Агентство «Дельта-План» запустило outdoor-кампанию HeadHunter.ru в четырех российских городах
В проекте задействовано 60 поверхностей

11.10.2010 Завершился фестиваль рекламы Golden Drum 2010
Гран-при в номинации Outdoor завоевало турецкое агентство DDB&CO

11.10.2010 Рекламная кампания сети шинных центров Vianor проходит в Новосибирске
Проект разработан специалистами РГ «Мелехов и Филюрин»

11.10.2010 Радиореклама растет благодаря мелким клиентам
Количество рекламодателей на радио увеличилось на 527 компаний

08.10.2010 Тверской новогодний супермаркет «Елки» задействовал в своей кампании транзитную рекламу
Проект реализован агентством «ТрансАрт»

08.10.2010 Wordshop предлагает отправиться в «Свободный полет» в ходе очередного креативного уикенда
С лекциями, посвященными работе на себя, выступят опытные специалисты Количество комментариев к элементу:  0

08.10.2010 Агентство «Нью-Тон» рекламирует «Весь Петербург» с помощью общественного транспорта
В Северной столице стартовала рекламная кампания информационных справочников

08.10.2010 Москомнаследие хочет ограничить объем рекламы на строительных сетках
До 30% от общей площади ограждения

08.10.2010 Томское УФАС предписало компании «Ве-Ра» убрать наружную рекламу пива от медучреждения
Антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей

08.10.2010 Гран-при фестиваля рекламы Golden Drum в номинации Design & Art Direction завоевало агентство Leo Burnett Moscow
Кроме того, у российских креативщиков еще несколько наград

08.10.2010 Наружной рекламе сохраняют срок
Идея пролонгации договоров на аренду рекламных мест не находит поддержку Количество комментариев к элементу:  0

08.10.2010 Агентство McCann Erickson напомнило испанским водителям, что алкоголь ни к чему хорошему не приводит
В рамках социальной кампании рекламисты создали необычный рекламоноситель

08.10.2010 Агентство «Соус» предлагает убедиться в том, что «Банк – это не страшно»
В рамках новой рекламной кампании банка «Траст» Количество комментариев к элементу:  0

Индустриальный стандарт - Приложения
Количество комментариев к элементу:  6


Страницы: Пред. 1 ... 1033 1034 1035 1036 1037 След.