15.12.2010
Сеть магазинов Paolo Conte рекламирует в Твери предновогоднюю акцию
В кампании задействован общественный транспорт
15.12.2010
Медиаобслуживанием «Аквафора» в 2011 г. будет заниматься агентство Ad O`clock
Согласно итогам тендера
15.12.2010
Власти Великого Новгорода утвердили порядок размещения рекламных конструкций в городе
Документ, в частности запрещает размещение наружной рекламы на учреждениях культуры
15.12.2010
Австралийский outdoor-оператор Eye усиливает свое indoor-направление с помощью аэропортов
С 2011 г. компания будет управлять сетью рекламоносителей в аэропорту Мельбурна
15.12.2010
Компания Gallery провела конференцию «Курс на развитие»
В ней приняли участие представители компании из региональных офисов
15.12.2010
Нижнетагильское агентство «Экипаж» рекламирует программу по развитию малого и среднего бизнеса
В кампании задействован outdoor
15.12.2010
Фестиваль рекламы Cristal Festival 2010 стартует сегодня в Швейцарии
Работы будут оцениваться в 11 номинациях
14.12.2010
На праздничное оформление Санкт-Петербурга в этом году выделен 161 млн рублей
Это на 20 млн руб. меньше, чем в прошлом году
14.12.2010
Красноярские депутаты утвердили концепт-программу размещения рекламоносителей в городе
Но уже в следующем году они намерены внести в документ поправки
14.12.2010
Outdoor-оператор «НИКЭ» расширяет сеть рекламоносителей в Подмосковье
Компания установила 13 конструкций вдоль трассы «Балтия»
14.12.2010
MasterCard уверяет, что «Жить со вкусом: бесценно»
В рекламной кампании программа «MasterCard ИЗБРАННОЕ»
14.12.2010
АКБ «Авангард» придется заплатить 300 тыс. руб. за неисполнение предписания Чувашского УФАС
Ранее антимонопольное ведомство потребовало устранить нарушения рекламного законодательства
Количество комментариев к элементу:
0
14.12.2010
АКАР научит рекламистов правильному общению друг с другом
В Росси будет создан глоссарий рекламных терминов
14.12.2010
Московское УФАС оштрафовало компанию «Олимп» на 500 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу
Она была размещена слишком близко к музею
14.12.2010
Голландская компания Hak B.V. и агентство Etcetera позаботились о людях с плохим зрением
В рамках рекламной кампании консервированной моркови