28.02.2011
Россияне выбрали талисманов сочинской Олимпиады
Ими стали Зайка, Леопард и Белый мишка
25.02.2011
Австралийское агентство Clemenger BBDO Adelaide превратило остановки в кинотеатры
В рамках рекламной кампании кинофестиваль BigPond Adelaide Film Festival
25.02.2011
«МосГорРеклама» вырастила в Нижнем Новгороде «Дерево любви»
Когда влюбленные целуются под ним, то дерево «оживает»
Количество комментариев к элементу:
0
25.02.2011
В Московском УФАС выступают за полный запрет рекламы алкоголя на улицах города
И займутся проблемой нечитаемых шрифтов
25.02.2011
Оргкомитет Олимпиады в Лондоне хочет заработать на одном из рекламоносителей не менее £7 млн
Конструкция площадью 900 м в длину и 20 м в высоту будет выставлена на торги среди рекламодателей
25.02.2011
ФАС защищает наружную рекламу от поправок
Ведомство дало отрицательный отзыв на одно из депутатских предложений по изменению закона «О рекламе»
25.02.2011
«МосГорРеклама» сохранила свои афишные стенды
Оператор выиграл в споре со столичным комитетом рекламы
25.02.2011
«Собеседник» и «Между нами, женщинами» проведут масштабную рекламную кампанию
В акции задействованы наружная реклама, радио и ТВ
Количество комментариев к элементу:
1
25.02.2011
Nestlé рекламирует шоколад Aero Caramel с помощью outdoor-теста «любителя пузырьков»
Кампания проходит в Великобритании
25.02.2011
Агентство «UM Россия» выиграло тендер на медиаобслуживание X5 Retail Group
Оно будет осуществлять планирование и размещение рекламы компании на ТВ
Количество комментариев к элементу:
0
24.02.2011
Власти украинского Луганска хотят увеличить число рекламоносителей в городе почти в два раза
И развивать высокотехнологичные сегменты наружки
24.02.2011
Нижегородские операторы просят власти города сделать outdoor-индустрию прозрачной
В ходе круглого стола, посвященного концепции размещения рекламоносителей
24.02.2011
Рекламные холдинги получат своего каннского льва
Благодаря наградам, которые получат агентства на Cannes Lions
24.02.2011
Журнал Outdoor Media выпускает специальное приложение «Уличная мебель»
Издание рассчитано на специалистов ooh-индустрии, рекламных агентств и компаний-рекламодателей
24.02.2011
ADCR проведет очередной конкурс молодых креативщиков «Свежая кровь»
Рекламистам предстоит создать проект для бренда «Московский картофель»