30.08.2016
На пост главного исполнительного директора Publicis Media Russia назначен Сергей Белоглазов
На этом посту он сменит Сергея Коптева
30.08.2016
Сформирована программа Съезда транзитной рекламы
Форум состоится 8-11 сентября в Сочи («Роза Хутор»)
30.08.2016
Продано!
Компания «Трейд Компани» вновь выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен»
30.08.2016
В Екатеринбурге снесут более 350 незаконных рекламных щитов
На это власти готовы выделить 5,48 млн рублей
30.08.2016
Суд рассмотрит жалобу «Олимпа» на взыскание около 1,8 млрд рублей 5 октября
В конце июня арбитражный суд Москвы удовлетворил иск столичного департамента СМИ и рекламы к оператору
30.08.2016
Переход на кольцевую
Сегодня должен возобновиться электронный аукцион по выбору рекламного подрядчика ГУП «Московский метрополитен». Тем временем компания «Трейд Компани» подала иск к антимонопольной службе.
29.08.2016
Россияне стали меньше смотреть новостные программы
Согласно исследованию агентства Initiative
29.08.2016
На 167 станциях Московского метрополитена обновили маршрутно-путевые полосы
К началу движения на Московском центральном кольце
29.08.2016
Leo Burnett Moscow становится лидирующим креативным агентством сети «Макдоналдс» в России
Сеть перераспределила работу между двумя своими ведущими агентствами
29.08.2016
Оператор наружной рекламы «Постер» познакомил детей с творчеством великих русских художников
В рамках партнерства с «Русским Музеем» компания организовала интерактивную зону «Собери Шедевр»
26.08.2016
Представители правительства Подмосковья и регионального УФАС расскажут о развитии местной outdoor-индустрии
На совместной пресс-конференции
26.08.2016
Новый сезон работы Veli’K в Казани
В городе запущено семь автоматических велопарковок
26.08.2016
Власти Ставрополя продолжают демонтаж незаконной наружной рекламы
С начала года в городе снесено почти 200 крупноформатных конструкций
26.08.2016
Компания Video Planning подписала с indoor-операторами соглашение об эксклюзивном сотрудничестве
Агентство займётся продажами рекламных возможностей LOGIC, AIZmedia и Clumba
26.08.2016
Продолжение следует
ФАС предписала продолжить аукцион на право размещения рекламы в столичной подземке с последнего шага торгов — 21,43 млрд рублей.