23.06.2022
Восстановление российского рынка рекламы начнется не ранее 2023 года
Считают в Group4Media (ранее GroupM)
22.06.2022
Размещать крышные конструкции в Орле предлагается по новым правилам
Соответствующие изменения внесены на рассмотрение горсовета
21.06.2022
VK представляет «Место встречи талантов»
Сервис запустил рекламную кампанию
21.06.2022
«Игроник» объединяет усилия с другими рекламными компаниями
В холдинг вошли Progression Group, КГ Strong Advertising и агентство «Сова» (обновлено)
20.06.2022
Рынок DOOH-рекламы в Новосибирске вырос на 45% в первом квартале 2022 года
И составил 96,2 млн рублей
17.06.2022
Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата
Медиахолдинг MAER и РБК запустили в Москве визуальный спецпроект, посвященный важнейшим решениям Петербургского международного экономического форума
15.06.2022
Названы лидеры рейтинга крупнейших рекламных агентств и холдингов в сфере медиабаинга по итогам 2021 года
Среди агентств – Carat, среди медиахолдингов – OMD OM Group
15.06.2022
IPG Mediabrands проанализировала динамику рекламной активности в медиа
Самыми рекламируемыми категориями в ooh стали «недвижимость и строительство», «интернет-ресурсы и услуги», «торговля»
14.06.2022
Спецпроект MAER завоевал две награды фестиваля Silver Mercury
За спецпроект, реализованный для «СберМаркетинга»
10.06.2022
Власти Москвы ищут подрядчика для продвижения ЗОЖ и традиционных ценностей
Стоимость контракта – почти 59 млн рублей
10.06.2022
Россияне практически не видят перспектив карьерного роста в рекламе, маркетинге и PR
Наиболее перспективной люди считают IT-индустрию
10.06.2022
Депутаты Госдумы обсуждают запрет наружной рекламы на иностранных языках
Об этом сообщил спикер нижней палаты Вячеслав Володин
09.06.2022
Власти Коми предлагают не взимать арендную плату с outdoor-операторов в летний период
В целях поддержки рынка наружной рекламы
08.06.2022
«Газпром-медиа» предложил петербургским клиентам DOOH DSP-решение на платформе рекламоносителей Russ Outdoor и Gallery
Технологичный продукт поможет локальному рынку эффективно реализовывать проекты ooh-секторе
08.06.2022
Рынок наружной рекламы Екатеринбурга вырос на 36% в первом квартале 2022 года
И составил более 278 млн рублей