17.03.2020
Конференция переносится
Форум состоится после отмены ограничений на проведение мероприятий
16.03.2020
MediaCom займётся медиапланированием для Okko
Агентство разработает для онлайн-кинотеатра медиастратегию
16.03.2020
VinEx – партнёр 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта
13.03.2020
МТС покажет чистое звучание
В новой рекламной кампании в поддержку «SMARTСЕТИ МТС»
13.03.2020
Около 300 специалистов подтвердили участие в конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта в московском event-холле «ИнфоПространство»
13.03.2020
Жители двух столиц увидели «Самокат» на транспорте и остановках
TMG запустил рекламную кампанию сервиса экспресс-доставки продуктов
12.03.2020
2019 vs 2018: компания AdMetrix оценила динамику затрат рекламодателей на наружку
В Москве, Санкт-Петербурге и регионах
12.03.2020
Более 124 млн рублей заработал бюджет Симферополя на наружной рекламе в 2019 году
В прошлом году на торгах было разыграно 264 рекламные площадки
11.03.2020
Контекстуально релевантная DOOH-реклама повышает эффективность коммуникации
Согласно исследованию The Moments of Truth, проведенного по заказу Clear Channel, JCDecaux UK и Posterscope
11.03.2020
«Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей
Чтобы рассказать им, как грамотно поставить подрядчику задачу
10.03.2020
OUT-OF-HOME вирусов не боится!
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 20 марта
06.03.2020
Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году
Это на 21,8% меньше, чем годом ранее
05.03.2020
FMCG на стикерах в столичном метро
Цель кампании бренда «Раптика» – информирование аудитории о продукции.
04.03.2020
«Два Слона» продолжает оцифровывать outdoor-инвентарь в Ярославле
Компания установила в городе четыре новых экрана
04.03.2020
Ультрафиолет не пройдёт
Перуанские креативщики «нанесли» на лица на билбордах солнцезащитный крем