03.04.2017
Власти и представители бизнеса Алтайского края обсудили вопросы размещения наружной рекламы в Барнауле
В итоге принято решение о разработке методических рекомендаций по установке рекламных конструкций
31.03.2017
По итогам прошлого года digital-реклама в США обогнала ТВ
Наружная реклама в 2016 году выросла на 3,3%, достигнув $7,6 млрд.
31.03.2017
В 2016 году количество рекламных конструкций на Невском проспекте в Петербурге сократилось на треть
На главной улице Северной столицы осталось 40 рекламоносителей
30.03.2017
«ВТБ капитал» пока не намерен выходить из бизнеса Russ Outdoor
Но претенденты на долю оператора есть
30.03.2017
TWIGA PR начинает сотрудничество с R.O.C.S. и Johnson & Johnson
Агентство займётся реализацией коммуникационных проектов брендов
30.03.2017
«Аэроэкспресс» встретит участников Кубка Конфедераций 2017 в Шереметьево крупноформатным плакатом
Его площадь составляет 2147 кв. м
30.03.2017
Объявлена регистрация участников 9-го Международного конгресса по наружной рекламе
Форум состоится 21-24 сентября в Анатлии (Турция)
29.03.2017
OZON.ru успел за 24 часа благодаря агентствам Havas Sports&Entertainment и Maxima
Интернет-магазин выступил спонсором нового сезона «Успеть за 24 часа» на СТС
29.03.2017
Транзитная реклама помогла петербургской ГК Nordest вдвое увеличить количество обращений клиентов
Посещаемость сайта выросла на 50%
29.03.2017
Власти Петербурга предлагают разрешить рекламу пива во время футбольных турниров
Чтобы избавить операторов наружной рекламы от проблем
29.03.2017
Художники предлагают делать наружную рекламу из выхлопных газов автомобилей
Первый плакат уже появился в центре Лондона
29.03.2017
ПТК приглашает петербуржцев на форум «Старшее поколение»
В ходе рекламной кампании на транспорте
28.03.2017
В Подмосковье более 2,5 тыс. рекламных конструкций являются незаконными
Но не все из них планируется снести
28.03.2017
На рекламные торги в Оренбурге планируется выставить 17 лотов стоимостью более 12 млн рублей
Самый дорогой лот оценён в 1,1 млн рублей
28.03.2017
Tuborg вдохновляет на культурные открытия
В новой рекламной кампании бренд стремится «задать бит» молодежной аудитории по всему миру