06.04.2017
Моя большая армянская свадьба. Конференция «Би-НОМ». Что общего?
Об этом участники форума узнают 20-23 апреля
06.04.2017
Конгресс FEPE пройдёт в Стокгольме 7-9 июня
Его участники обсудят актуальные вопросы развития ooh-индустрии
06.04.2017
РУДН определяет рекламный вектор
В университете состоится ежегодная Международная научно-практическая конференция
05.04.2017
Агентство SMARTHEART предложило красноярской энергокомпании «РСК Сети» новый имидж
Разработав обновлённую концепцию бренд-позиционирования
05.04.2017
Звезды мирового футбола рекомендуют «Хорошие колеса»
В рекламной кампании магазина задействован общественный транспорт
05.04.2017
Власти и бизнес Архангельска намерены совместно бороться с незаконными рекламными конструкциями
Операторы готовы демонтировать их за свой счёт
05.04.2017
Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя
Агентство Cheil Russia разработало креатив для рекламной кампании обновленной линейки смартфонов Galaxy A
04.04.2017
В Ставрополе продолжается снос незаконных рекламных конструкций и вывесок
В ходе очередной проверки выявлено ещё более 150 подобных носителей
04.04.2017
Екатеринбург хочет вернуть себе наружку
Мэрию не устраивает, как региональное правительство регулирует отрасль
04.04.2017
Brandbuilding 2017: как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и весь бизнес
Конференция состоится в Москве 31 мая
04.04.2017
НИУ ВШЭ и Dentsu Aegis Network раскроют студентам секреты медиапланирования
В рамках программы «Реклама и связи с общественностью»
03.04.2017
Креативную команду агентства Grey возглавил Андрей Ильясов
Он работает в рекламной индустрии более 21 года
03.04.2017
Начался прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
Победа в конкурсе открывает путь на The Globes Awards
03.04.2017
Saatchi&Saatchi и «ОБИ» подготовились к дачному сезону
Стартовала тактическая кампания сети гипермаркетов, приуроченная к началу дачного сезона
03.04.2017
Народный конкурс «Рекламная белочка – 2017» стартовал в Санкт-Петербурге
Он призван выявить наиболее яркие образчики плохой рекламы