Новости
RSS

12.11.2020 Из-за пандемии бюджет Воронежа недополучил от наружки 60 млн рублей
Также сократилось количество договоров на размещение рекламы

Российский рынок ooh-рекламы просел на 29% 11.11.2020 Российский рынок ooh-рекламы просел на 29%
По итогам девяти месяцев 2020 года

Власти Петербурга внесли изменения в регламент наружной рекламы и информации 10.11.2020 Власти Петербурга внесли изменения в регламент наружной рекламы и информации
По требованию регионального УФАС

Outdoor-операторы Казани получили рассрочку по платежам за четвёртый квартал 09.11.2020 Outdoor-операторы Казани получили рассрочку по платежам за четвёртый квартал
Ранее отсрочка была предоставлена за второй и третий кварталы

В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте» 09.11.2020 В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте»
Проект реализован NEBO.digital

Директор по маркетинговым коммуникациям Advance Group Вячеслав Никаноров покинул позицию 09.11.2020 Директор по маркетинговым коммуникациям Advance Group Вячеслав Никаноров покинул позицию
Он работал в компании с 2017 года

Клиенты Clear Channel Airports получат новые данные о поведении потребителей 06.11.2020 Клиенты Clear Channel Airports получат новые данные о поведении потребителей

Более 920 незаконных рекламоносителей демонтировано в Ярославской области с начала года 05.11.2020 Более 920 незаконных рекламоносителей демонтировано в Ярославской области с начала года
В сентябре-октябре снесено 154 конструкции

Благодаря чему ooh-реклама становится основным медиаканалом 05.11.2020 Благодаря чему ooh-реклама становится основным медиаканалом
Рекламодатели все чаще обращают внимание на новые преимущества, предлагаемые наружной рекламой

«Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах 03.11.2020 «Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах
Конструкции расположены в переходах метро, бизнес- и торговых центрах, на крупных магистралях двух столиц и Подмосковья

МТС и dentsu Russia создали инструмент для повышения эффективность наружной рекламы 02.11.2020 МТС и dentsu Russia создали инструмент для повышения эффективность наружной рекламы
Первой клиентом, который воспользовался новой системой, стала компания Toyota

AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато 02.11.2020 AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато
В первой половине октября он сохранился на уровне сентября и увеличился на 6% по сравнению с августом

«Промсвязьбанк» планирует потратить на рекламу в 2021 году 1,5 млрд рублей 30.10.2020 «Промсвязьбанк» планирует потратить на рекламу в 2021 году 1,5 млрд рублей
Банк объявил о проведении тендера

Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании 30.10.2020 Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
В рамках Международной недели осведомленности об опухолях мозга

Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям 30.10.2020 Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям
Компании требуют закрепить в договорах новые места под свои рекламные конструкции


Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 ... 1037 След.