18.12.2017
BestBuying – генеральный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие ведущие специалисты рынка ooh-рекламы
15.12.2017
CarPrice и агентство Initiative синхронизировали радио и наружку
Впервые на российском рекламном рынке
14.12.2017
Липецкие депутаты обсудили изменения в положение «О наружной рекламе»
Предлагается запретить размещение рекламы в дверных проемах, на балконах, колоннах, ограждениях
14.12.2017
Количество рекламных конструкций в Севастополе планируется сократить почти в четыре раза
До 350 рекламоносителей
14.12.2017
Ежегодный конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: старт приёма работ
Проекты будут оцениваться в восьми основных и двух специальных номинациях
13.12.2017
Схема размещения наружной рекламы в Перми дополнилась ещё одной частью
Полностью сформировать документ власти планируют летом 2018 года
13.12.2017
Власти Ижевска ищут подрядчика, который демонтирует рекламные конструкции за свой счёт
Деньги он может взыскать с собственников снесённых щитов
13.12.2017
Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета от «Билайна»
В новой рекламной кампании от агентства Contrapunto
13.12.2017
В два раза увеличилось число цифровых рекламоносителей в Москве
Теперь в городе действует 300 экранов
13.12.2017
Gallery «телепортировала» участников конференции GroupM на московские улицы
Продемонстрировав возможности DOOH
12.12.2017
Kinder Surprise и агентство OMI устроили «Возвращение Бегемотиков!»
В ходе масштабной акции бренда
12.12.2017
«Национальный рекламный альянс» решил отказаться от DOOH
Компания сконцентрируется на направлениях, где есть интерес его учредителей
12.12.2017
В Сочи может сократиться число рекламоносителей
В два раза
12.12.2017
Победители конкурса Tele2 стали участниками рекламной кампании
Их фотографии появились в наружной рекламе
12.12.2017
Visa поможет узнавать бренд по звуку
Компания запускает сенсорные опознаватели бренда