03.10.2014
В Казани узаконили афишные стенды
И прописали требования для их размещения
03.10.2014
Австралийцы могли прикоснуться к энергии AGL
Благодаря уличной мебели
03.10.2014
Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?» состоится через неделю
Стратегический партнёр конференции – компания «АЙZМедиа»
03.10.2014
Outdoor Media: в какие игры играют автобренды
Вышел в свет октябрьский номер журнала Outdoor Media
03.10.2014
Социальный проект «Друг для друга» агентства e:mg запущен в Москве
Наружная реклама поможет пожилым людям найти четвероногих друзей
02.10.2014
Проекты «Выбери победителя» и «Мусор бросается в глаза» компании Russ Outdoor отмечены на конкурсе наружной рекламы «Знак»
Обе инициативы реализованы на ситиформатах
02.10.2014
Спортивный фасад Beko
В рамках спонсорской поддержки ЧМ по баскетболу бренд осуществил заметное размещение
02.10.2014
Новосибирск работает по схеме
В городе продолжается демонтаж рекламных конструкций
02.10.2014
Власти Казани утвердили места для суперграфики
В открытый список вошли 34 фасада
02.10.2014
АДВ и «Максима» будут работать вместе
Рекламный альянс увеличит эффективность закупок
02.10.2014
Быть или не быть конопле, можно решить с помощью sms
В Австралии интерес к теме легализации марихуаны подогревается с помощью уличной инсталляции
01.10.2014
Проект «Поехали на Землю!» показал москвичам, как хрупок мир
Интегрированную социальную кампанию создало агентство AdWatch Isobar
01.10.2014
Ooh-проект для British Airways выиграл Гран-при фестиваля Clio Awards
Объявлены итоги одного из старейших рекламных фестивалей
01.10.2014
JCDecaux и Alcatel-Lucent улучшат мобильное покрытие в городах
Компании подписали партнёрское соглашение
01.10.2014
«Три плюса» от «Билайна»
Оператор запустил новую рекламную кампанию