Новости
RSS

«Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект 02.02.2022 «Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект
Работы студентов будут использоваться компанией в рекламных акциях

АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech 02.02.2022 АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech
В его задачи войдёт создание технологической базы и поиск партнёров для шести направлений бизнеса

Чиновники обсудили развитие рынка наружной рекламы в Воронеже 01.02.2022 Чиновники обсудили развитие рынка наружной рекламы в Воронеже
И оценили деятельность областного ДИЗО в outdoor-сфере в прошлом году

Руководителем группы по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга» назначен Константин Риттер 31.01.2022 Руководителем группы по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга» назначен Константин Риттер
Ранее он работал в структурах OMD OM Group

Outdoor-оператор «Цвет» продолжает экспансию в регионы 31.01.2022 Outdoor-оператор «Цвет» продолжает экспансию в регионы
В адресной программе компании появилось несколько новых городов

АКАР разработала каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов 31.01.2022 АКАР разработала каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов
Он также включает в себя отраслевой глоссарий с ключевыми определениями

Количество комментариев к элементу:  0

АКАР посчитала стоимость креативных услуг в 2021 году 28.01.2022 АКАР посчитала стоимость креативных услуг в 2021 году
В частности, разработки позиционирования бренда сетевыми агентствами составляет 1,8 млн рублей

«Сделай громче»: стартовала рекламная кампания «Авторадио» 27.01.2022 «Сделай громче»: стартовала рекламная кампания «Авторадио»
В проекте задействованы ТВ и наружная реклама

TMG выходит на рынок транзитной рекламы Ярославля 27.01.2022 TMG выходит на рынок транзитной рекламы Ярославля
Компания заключила эксклюзивные договора с местными перевозчиками

Dentsu прогнозирует рост рекламных инвестиций в России в 2022 году на уровне 11,2% 26.01.2022 Dentsu прогнозирует рост рекламных инвестиций в России в 2022 году на уровне 11,2%
Согласно предыдущему прогнозу, этот показатель равнялся 8,2%

Госдума отклонила законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон «О рекламе» 26.01.2022 Госдума отклонила законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон «О рекламе»
Госдума отклонила законопроект, предусматривавший передачу данного права Федеральному дорожному агентству

Работы-победители креативного конкурса «Твой взгляд» будут размещены на столичных билбордах 25.01.2022 Работы-победители креативного конкурса «Твой взгляд» будут размещены на столичных билбордах
Победителями стали проекты 12 авторов

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: итоги трансформации 24.01.2022 Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: итоги трансформации
Выручка компании от продаж цифровой рекламы в прошлом году составила более 5 млрд рублей

«Инситех» и Video Planning займутся размещением рекламы в магазинах «Пятёрочка» 21.01.2022 «Инситех» и Video Planning займутся размещением рекламы в магазинах «Пятёрочка»
В проекте будут задействованы 600 магазинов продуктовой сети в Санкт-Петербурге и Новосибирске

21.01.2022 Havas Media сохранило контракт на обслуживание X5 Group во всех медиа до 2024 года
Агентство будет осуществлять разработку медиастратегии и размещения рекламы группы


Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 1037 След.