30.01.2024
Количество рекламного инвентаря на платформе Russ Online за по итогам 2023 года увеличилось в 3,5 раза, до 2,2 тыс. экранов
Платформа позволяет самостоятельно размещать наружную и транзитную цифровую рекламу с помощью онлайн-кабинета
29.01.2024
Группа Russ продолжает оцифровывать и модернизировать инвентарь в регионах своего присутствия
Компания установила первые свои цифровые экраны в Рязани, Астрахани, Ижевске и Нижнем Тагиле
28.01.2024
Выручка JCDecaux в 2023 году составила почти €3,6 млрд
Доля DOOH-сегмента в финансовом пироге компании выросла до 35,3%
27.01.2024
В Иркутске в 2023 году снесено 189 незаконных рекламоносителей
Обновлённая схема размещения наружной рекламы предусматривает установку 549 конструкций
27.01.2024
Сергей Галицкий стал владельцем краснодарской рекламной компании «Арт Сайд»
Ранее компания принадлежала супруге бизнесмена
26.01.2024
PERSPEKTIVA займётся размещением рекламы на стадионе «Нижний Новгород»
Клиентам будут доступны все digital-возможности стадиона
26.01.2024
Британский Ocean Outdoor объявил об экспансии на ooh-рынок Германии
Оператор намерен развивать DOOH-направление в основных городах страны
25.01.2024
ГК Russ: знай наших
Оператор наружной рекламы помогает новым российским брендам в продвижении
24.01.2024
Russ увеличит количество цифровых экранов в Ростове-на-Дону до 90 конструкций
До конца января
23.01.2024
Sunlight Outdoor запустил первый и единственный медиафасад на Профсоюзной улице в Москве
Площадь конструкции составляет 255 кв. метров
22.01.2024
Admetrix начнёт измерять digital-инвентарь «Дизайнмастера»
Клиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России
21.01.2024
JCDecaux Transport продолжит размещать рекламу на восьми линиях метрополитена Гонконга
Компания в очередной раз выиграла тендер транспортного оператора MTR Corporation
20.01.2024
Russ установит 400 цифровых экранов в Московской области
Оператор продолжает оцифровывать Подмосковье
18.01.2024
Росалкогольтабакконтроль поддержал идею разрешить размещение наружной рекламы отечественного вина
Ранее инициативу поддержало правительство РФ
18.01.2024
Казанский «РИМ» может стать оператором афишных стендов в Москве
Компания предложила за право эксплуатации конструкций 2,1 млрд рублей