23.12.2023
Казанские операторы наружной рекламы могут получить отсрочку по платежам за первый квартал 2024 года
Власти подготовили проект соответствующего постановления
22.12.2023
Мария Комарова возглавила ГК «МЕДИА1»
Ранее она занимала пост генерального директора компании Gallery
22.12.2023
MEDIA MIX: рекламщики подвели итоги 2023 года и рассказали, как изменится индустрия в 2024 году
Эксперты выделили пять трендов, которые будут развиваться в следующем году
20.12.2023
Приморскую наружку хотят забрать на краевой уровень
Соответствующий законопроект о перераспределении полномочий направлен на рассмотрение регионального заксобрания
19.12.2023
Нижегородские власти рекомендовали outdoor-операторам избегать QR-кодов при размещении рекламы
Решение принято по примеру Москвы
18.12.2023
Власти Севастополя внесли уточнения в правила размещения рекламы и увеличили число рекламных мест в городе
Количество площадок под установку конструкции выросло со 110 до 363
14.12.2023
Группа Russ на своих рекламоносителях представляет «Исторический багаж»
Оператор присоединился к проекту ОАО «РЖД» и Фонда «Культурное пространство»
14.12.2023
Выпьем за outdoor
Законопроект, разрешающий наружную рекламу отечественного вина, принят Госдумой в первом чтении
13.12.2023
Нижегородские депутаты ограничивают электронные билборды
По требованию ФСО
12.12.2023
Профильный комитет Госдумы поддержал законопроект, разрешающий наружную рекламу отечественного вина
Документ был внесён на рассмотрение парламента в конце ноября
11.12.2023
По итогам рекламных торгов бюджет Казани получит более 1 млрд рублей
Десятилетний контракт на размещение рекламных конструкций выиграл медиахолдинг «РИМ»
08.12.2023
Столичная наружка осталась без QR-кодов
Власти города запретили их размещение из-за инцидента с фальсификацией QR-кода
08.12.2023
Представляем материалы 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума приняли участие эксперты ooh-индустрии, рекламных агентств и рекламодателей
08.12.2023
Ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен» соберёт рекламистов и маркетологов 12 декабря
На мероприятии состоится дискуссионная панель «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024»
08.12.2023
Конференция Group4Media «Медиаркания»: настоящее и будущее медиаиндустрии
Эксперты обсудили актуальные для отрасль вопросы