10.11.2017
Количество цифровых конструкций в Уфе увеличилось на 24% по сравнению с прошлым годом
Доля вdigital-сегмента в местной наружке составляет 8,4%
09.11.2017
Григорий Путинцев покинул пост главы петербургского Городского центра рекламы и праздничного оформления
Уход чиновника произошел после реформы учреждения
09.11.2017
Агентство Ampersand помогает METRO готовиться ко Дню Независимых предпринимателей
Агентство разработало дизайн мероприятия и ключевых рекламных носителей
09.11.2017
Агентство Instinct разработало кампанию поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru»
Героем проекта стал харизматичный рыжий кот
09.11.2017
LG V30 покажет вдохновляющие истории из жизни обычных людей
В рекламной кампании «Всё возможно»
09.11.2017
Объём российского ooh-рынка по итогам трёх кварталов 2017 года составил 31,2 млрд рублей
Сегмент наружной рекламы заработал 24,5 млрд рублей
08.11.2017
Mitsubishi и агентство Contrapunto показали кинометры комфорта
В новой рекламной кампании внедорожника
08.11.2017
Utair запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга
Наружная реклама размещена в 14 городах
08.11.2017
«Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет»
McDonald’s предлагает британским автолюбителям переждать пробку в ресторане
07.11.2017
В Москве появились граффити, посвященные Чемпионату мира по футболу 2018
Проект реализован «Альфа-Банком» при участии агентств OMD Media Direction и Orange
07.11.2017
«ЛАЙСА» установила очередные цифровые ситиформаты на МЦК
В настоящий момент digital-сеть оператора насчитывает 24 носителя
07.11.2017
Эксперты обсудил вопросы продвижения фармпрепаратов
В ходе НРФ 2017
03.11.2017
Tele2 отправил на помощь клиентам группу «быстрого конвертирования»
В рекламной кампании новой услуги
03.11.2017
НАВК выступила партнёром НРФ 2017
Члены ассоциации приняли активное участие в мероприятиях форума
03.11.2017
Russ Outdoor запустил первый digital-ситиборд с трансляцией в режиме 360 градусов
Экраны размещены на конструкции не только на двух основных, но и на боковых сторонах