05.08.2020
Британские государственные структуры стали крупнейшими рекламодателями в период пандемии
Одно из подразделений минздрава увеличило свои расходы на 5000%
05.08.2020
DOOH-проекты оценят на MIXX RUSSIA 2020
Заявки для участия в конкурсе принимаются до 10 сентября
05.08.2020
Coca-Cola предлагает манифест новой реальности
И запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса
05.08.2020
Новым президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций избран Сергей Дубков
Елена Михайлова выступит в качестве правового консультанта ассоциации
04.08.2020
ГК «Мособлреклама» установила digital-экраны в подмосковном Одинцово
Рекламодатели получили возможность размещать рекламу на конструкциях трёх форматов
04.08.2020
Выручка JCDecaux во втором квартале 2020 года упала на 63,4%
По итогам полугодия снижение составило 40,8%
03.08.2020
Digitas Moscow и Heineken показали «Страдающее Средневековье»
Проект стал частью большой 360-кампании бренда и агентства
03.08.2020
Британский рекламный рынок ушёл в минус
По итогам второго квартала 2020 г. Причина – пандемия коронавируса
03.08.2020
MAER GROUP удостоена премии за лучшую рекламную кампанию в области спорта и здорового образа жизни
За рекламную кампанию «Гонки Легкова»
31.07.2020
Тамбовские outdoor-операторы объединились
Новая общественная организация займётся формированием прозрачного рынка наружной рекламы
31.07.2020
BBDO Branding разработало новую айдентику Женской футбольной лиги
Цель нового стиля – развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян
30.07.2020
SCG предлагает выбрать концепцию нового проекта Digital Flipside
Нижегородские студенты создадут дизайн нового рекламоносителя
30.07.2020
Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети «Магнит»
Для позиционирования торговой сети для акселератора MG NTech
30.07.2020
Граффити в Санкт-Петербурге хотят сделать легальным
Власти ищут места под их размещение
30.07.2020
Advance Group: к началу осени проходимость бизнес-центров составит 80-90%
Сейчас она составляет около 70%