28.11.2014
В Казани будет демонтировано ещё несколько незаконных рекламоносителей
В списке 12 конструкций разного формата
28.11.2014
Amazon рекламируется в метро Нью-Йорка
На цифровых панелях
28.11.2014
Продолжается регистрация участников IX Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
Партнёр форума агентство «Лайса» устроит в его рамках «разминку-квест»
27.11.2014
МЧС напоминает, что «Безопасность детей – превыше всего!»
Министерство проводит социальную рекламную кампанию в 17 городах России
27.11.2014
Депутаты Новосибирска хотят перенести наружную рекламу в спальные районы
Законодатели не хотят полностью отказываться от денег, которые приносит outdoor в городской бюджет
27.11.2014
Международный аэропорт «Раменское» ищет рекламного подрядчика
Для размещения и управления на его территории сетью рекламоносителей
27.11.2014
Агентство «Нью-Тон» поддержало год культуры в Екатеринбурге
В проекте был задействован общественный транспорт
27.11.2014
«Билайн» и Contrapunto представляют экспертов «Ноу-Хау»
Стартует рекламная кампания необычных салонов цифровой техники
27.11.2014
Объём рынка наружной рекламы США в третьем квартале 2014 года составил $1,64 млрд
Это на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года
27.11.2014
Баннеры на фасадах на площади Искусств в Санкт-Петербурге заменят мультимедийной рекламой
После появления новой навигационной системы
27.11.2014
Британские магазины связались с пассажирами общественного транспорта с помощью bluetooth
Новые возможности рекламодателям предложили компании Exterion Media и Proxama PLC
27.11.2014
Под социальную рекламу в Подмосковье было задействовано 8,5 тысяч outdoor-поверхностей
Власти согласовали ещё несколько новых проектов
26.11.2014
В Киеве наружная реклама новой части фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница» обрела крылья
В украинской столице проходит нестандартное outdoor-размещение
26.11.2014
MaxMediaGroup рекламирует в школах мультипликационный телеканал Cartoon Network
В своей indoor-сети
26.11.2014
Заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук расскажет о развитии outdoor-индустрии Подмосковья
На конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность»