24.03.2023
Uber Eats напоминает мусульманам о наступлении ифтара
Во время месяца Рамадан
23.03.2023
OKKAM: объём рынка рекламы в 2022 г. составил 505,5 млрд рублей, с учётом ритейл-медиа и e-com – 559,5 млрд рублей
Наружная реклама заработала 47,3 млрд рублей
23.03.2023
DOOH усиливает эффективность продвижения бренда в соцсетях
Следует из нового исследования в области нейробиологии, проведённго компанией Ocean Outdoor
23.03.2023
Оренбургские депутаты передали полномочия в сфере наружки на региональный уровень
Контролировать местную outdoor-индустрию в ближайшие пять лет будет областное правительство
22.03.2023
Clear Channel UK присоединяет 372 цифровых экрана к своей programmatic-платформе LaunchPAD
Рекламоносители расположены в 85 городах Великобритании
22.03.2023
Орловские депутаты хотят упорядочить типы рекламных конструкций
Соответствующие поправки предлагается внести в правила благоустройства города
20.03.2023
Схема размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде может увеличиться на 38 мест
Большая часть из них рассчитана на установку щитов 6х3 м
20.03.2023
MAER запустил 16-й медиафасад в Москве
Оператор продолжает расширять охватную сеть крупноформатных цифровых экранов в столице
20.03.2023
Медиагруппа «РИМ» представила новую платформу для быстрого запуска DOOH-кампаний
К сервису уже подключено 44 оператора наружной рекламы
19.03.2023
Кликай и забирай
DIY B&Q запустила кампанию, чтобы показать, как быстро можно совершать покупки в её магазинах
17.03.2023
Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Интервью с основателем и владельцем компании North Star Media
17.03.2023
Tesco Ireland и агентство BBH Dublin создали индивидуальную наружку для жителей ирландской столицы
Чтобы рассказать об открытии нового магазина
16.03.2023
Стремительная еда
McDonald's в очередной раз запустил лаконичную по своему креативу рекламу
15.03.2023
ВЦИОМ изучил восприятие социальной рекламы россиянами
С соцрекламой в течение последнего года встречался каждый второй респондент
14.03.2023
Платформа «билайн indoor» получила более 1,2 тыс. новых точек для трансляции цифрового контента
Новое решение позволит эффективно управлять рекламными кампаниями