16.12.2022
MAER рассказал, какими инструментами могут воспользоваться российские бренды в новой экономической ситуации
В ходе пресс-конференции представителей компании
16.12.2022
Участники второго Съезда Союза операторов наружной рекламы обсудили планы работы по развитию отрасли
Форум состоялся 15 декабря в Москве
16.12.2022
Между прошлым и будущим
В Москве состоялась 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
16.12.2022
Управляющий директор по клиентскому опыту ОККАМ Дмитрий Орченко покидает компанию
Существующие задачи Дмитрия по клиентскому бизнесу примет СОО ОККАМ Дарья Куркина
14.12.2022
MAER показал премию «Золотой граммофон» на медиафасадах в крупных городах страны
За четыре часа акция охватила около 1 млн человек, находящихся на улице
13.12.2022
Group4Media: российский рекламный рынок может начать свое восстановление в 2023 году
Существующие негативные тренды привели к снижению объема инвестиций в рекламу на 26%
12.12.2022
Медиахолдинг MAER стал лауреатом премии «#МЫВМЕСТЕ»
За проект «Гордимся олимпийскими чемпионами»
09.12.2022
«ДиМедиа» – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума, который состоится 14 декабря, примут участие более 200 экспертов российского ooh-рынка
08.12.2022
VK предлагает клиентам разместить DOOH-рекламу в регионах
Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России
07.12.2022
VinEx Media – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря
07.12.2022
СОНР и «Восток-Медиа» выступили информационными партнёрами фильма «Тень. Взять Гордея»
В широкий прокат триллер о неуловимом шпионе выйдет 8 декабря
06.12.2022
Russ Outdoor реализовал в столичном метро AR-проект для книжного сервиса «Строки»
В акции задействованы стикеры в метровагонах
06.12.2022
Главным директором по персоналу группы «Игроник» назначена Ольга Уколова
Ольга будет участвовать в процессах корпоративного строительства в группе
06.12.2022
«Первое Маршрутное Телевидение» – официальный партнёр 6-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум, в котором примут участие более 200 экспертов, состоится 14 декабря
06.12.2022
Объем затрат на наружную рекламу в Екатеринбурге вырос на 10%
Общие расходы на outdoor в январе-октябре составили 906,6 млн рублей