Новости
RSS

MAER рассказал, какими инструментами могут воспользоваться российские бренды в новой экономической ситуации 16.12.2022 MAER рассказал, какими инструментами могут воспользоваться российские бренды в новой экономической ситуации
В ходе пресс-конференции представителей компании

Участники второго Съезда Союза операторов наружной рекламы обсудили планы работы по развитию отрасли 16.12.2022 Участники второго Съезда Союза операторов наружной рекламы обсудили планы работы по развитию отрасли
Форум состоялся 15 декабря в Москве

Между прошлым и будущим 16.12.2022 Между прошлым и будущим
В Москве состоялась 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»

Управляющий директор по клиентскому опыту ОККАМ Дмитрий Орченко покидает компанию 16.12.2022 Управляющий директор по клиентскому опыту ОККАМ Дмитрий Орченко покидает компанию
Существующие задачи Дмитрия по клиентскому бизнесу примет СОО ОККАМ Дарья Куркина

MAER показал премию «Золотой граммофон» на медиафасадах в крупных городах страны 14.12.2022 MAER показал премию «Золотой граммофон» на медиафасадах в крупных городах страны
За четыре часа акция охватила около 1 млн человек, находящихся на улице

Group4Media: российский рекламный рынок может начать свое восстановление в 2023 году 13.12.2022 Group4Media: российский рекламный рынок может начать свое восстановление в 2023 году
Существующие негативные тренды привели к снижению объема инвестиций в рекламу на 26%

Медиахолдинг MAER стал лауреатом премии «#МЫВМЕСТЕ» 12.12.2022 Медиахолдинг MAER стал лауреатом премии «#МЫВМЕСТЕ»
За проект «Гордимся олимпийскими чемпионами»

«ДиМедиа» – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 09.12.2022 «ДиМедиа» – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума, который состоится 14 декабря, примут участие более 200 экспертов российского ooh-рынка

VK предлагает клиентам разместить DOOH-рекламу в регионах 08.12.2022 VK предлагает клиентам разместить DOOH-рекламу в регионах
Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России

VinEx Media – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 07.12.2022 VinEx Media – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря

 СОНР и «Восток-Медиа» выступили информационными партнёрами фильма «Тень. Взять Гордея» 07.12.2022 СОНР и «Восток-Медиа» выступили информационными партнёрами фильма «Тень. Взять Гордея»
В широкий прокат триллер о неуловимом шпионе выйдет 8 декабря

Russ Outdoor реализовал в столичном метро AR-проект для книжного сервиса «Строки» 06.12.2022 Russ Outdoor реализовал в столичном метро AR-проект для книжного сервиса «Строки»
В акции задействованы стикеры в метровагонах

Главным директором по персоналу группы «Игроник» назначена Ольга Уколова 06.12.2022 Главным директором по персоналу группы «Игроник» назначена Ольга Уколова
Ольга будет участвовать в процессах корпоративного строительства в группе

«Первое Маршрутное Телевидение» – официальный партнёр 6-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 06.12.2022 «Первое Маршрутное Телевидение» – официальный партнёр 6-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум, в котором примут участие более 200 экспертов, состоится 14 декабря

Объем затрат на наружную рекламу в Екатеринбурге вырос на 10% 06.12.2022 Объем затрат на наружную рекламу в Екатеринбурге вырос на 10%
Общие расходы на outdoor в январе-октябре составили 906,6 млн рублей


Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 1037 След.