12.01.2023
Размещением рекламы в «Аэрокспрессе» займётся «Аэроэкспресс Пулково»
До этого селлером перевозчика была компания HD Outdoor
12.01.2023
Наружная реклама вне конкуренции
Согласно исследованию OAAA и Solomon Partners, ooh-реклама обеспечивает значительно более высокую запоминаемость у потребителей по сравнению с другими медиа
11.01.2023
McDonald's и Nord DDB отправили поклонников бургеров в прошлое
Фастфуд решил напомнить шведам времена, когда чизбургер стоил $1
11.01.2023
Власти Свердловской области поддержали наружку
Период предоставления операторам отсрочки по внесению арендных платежей продлён до конца 2023 года
10.01.2023
Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного
Новая рекламная кампания приглашает взглянуть на знакомые всем предметы по-новому
09.01.2023
Вывески останутся на месте
Власти Петербурга намерены продлить мораторий на снос рекламно-информационных конструкций, срок действия разрешений по которым истёк
31.12.2022
С Новым годом и Рождеством!
Удачи в 2023 году!
31.12.2022
Компания МТС запустила в Москве новый AR-проект в поддержку книжного приложения «Строки»
В проекте участвовал художник Brickspacer
29.12.2022
Russ Outdoor будет размещать рекламу в аэропорту Внуково
Продажи начнутся в 2023 году
29.12.2022
Специалисты Kitchen показали, какой была бы наружка российских брендов, если бы её создавала нейросеть
Нейрореклама получилась зрелищной, но довольно абсурдной
29.12.2022
В 2023 году «Лариса Сити Сэйлс» установит в Казани 75 новых цифровых рекламных конструкций
Благодаря этому столица Татарстана выйдет на третье место в России по количеству digital-билбордов
28.12.2022
«МегаФон» купил oneFactor
Ранее компания участвовала в том числе в измерениях наружной рекламы
28.12.2022
Russ Outdoor займётся размещением рекламы в аэропортах Владивостока и Южно-Сахалинска
Продажи ooh-рекламы в них стартуют в 2023 году
27.12.2022
«Родная речь» определила «*» главным коммуникационным символом 2022 года
И использовала её в новогодней кампании
27.12.2022
Gallery заключила партнёрское соглашение с ГК «Мособлреклама»
С 1 января клиентам Gallery станут доступны 93 экрана ГК «Мособлреклама» в Москве и Московской области