17.09.2015
Компания IMS установила в столичном ТЦ «Атриум» видеостену
На которой транслируются рекламные ролики кино- и мультфильмов
17.09.2015
Белград встречает российских рекламистов
В столице Сербии открывается XVI Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
17.09.2015
Компания BMW использовала наружную рекламу, чтобы её автомобили были видны даже авиапассажирам
Баннер площадью 30 тыс. кв. м появился вблизи аэропорта во Франкфурте-на-Майне
16.09.2015
Сеть REWE проводит в Германии «жужжащую» outdoor-кампанию в защиту пчёл
У одного из магазинов сети появилась конструкция, внутри которой живёт 20 тыс. пчёл
16.09.2015
Росстандарт ещё раз указывает на добровольный характер применения ГОСТа в наружке
В своём очередном разъяснении
16.09.2015
Арбитражный суд подтвердил законность решения УФАС в отношении петербургского ГЦРР
По мнению суда, ГУП действительно нарушил законодательство при рекламных конструкций
16.09.2015
Ростуризм запускает масштабную рекламную кампанию внутреннего туризма
В проекте будут задействованы наружная и транзитная реклама
16.09.2015
Natural Balance Foods разместила 40 тыс. батончиков Nākd на рекламном щите в Лондоне
Нестандартная акция призвана рассказать о доступности снеков и разнообразии их вкусов
16.09.2015
«ДНА Медиа» будет размещать рекламу на конструкциях «Автодора»
На трассах М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон»
16.09.2015
Оператор транзитной рекламы TMG «откатал» лето на 100%
Компания подводит итоги летнего сезона
16.09.2015
«Транзитная реклама – 2015»: вперёд нельзя назад
Вышел в свет очередной сборник из серии «Библиотека ooh-рекламы»
15.09.2015
Около 61% рекламных конструкций в Воронеже являются незаконными
Это более 2,3 тыс. носителей
15.09.2015
Реестр рекламных конструкций обновлён на городском портале открытых данных
15.09.2015
Lenovo предложил делать всё что хочешь в крупнейших городах России
В реализации проекта по продвижению компьютерного бренда были задействованы световые экстендеры
15.09.2015
Реклама на цифровых носителях на 20% более узнаваема, чем на статичных
К такому выводу пришли эксперты Clear Channel France по результатам трёхлетнего наблюдения