21.03.2018
Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей
Наружная реклама заработала 10 млрд рублей
21.03.2018
Посетители столичного ЦУМа смогли познакомиться с новым Audi A8
Флагман немецкой марки экспонировался в рамках уникальной инсталляции
20.03.2018
«ИКЕА» и Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина «ИКЕА»
В новой рекламной кампании
20.03.2018
Российская ooh-индустрия заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей
Рост составил 9% по сравнению позапрошлым годом
20.03.2018
Три дня до 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие более 300 специалистов
19.03.2018
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы
В ходе дискуссионной панели Национальной ассоциации визуальных коммуникаций
19.03.2018
Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»
19.03.2018
Британская служба доставки еды Deliveroo создала гамбургер-билборд
Отметив 10-миллионный рубеж по доставке гамбургеров в Великобритании
16.03.2018
«ЛАЙСА» - официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта
15.03.2018
«Донстрой»: у кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41
Стартовала новая рекламная кампания бренда
15.03.2018
УФАС потребовало от властей Нижнего Новгорода отменить ограничение на размещение рекламных конструкций
Поскольку оно нарушает антимонопольное законодательство
14.03.2018
Лувр Абу-Даби устроил «Галерею на шоссе»
Музей решил заняться развитием музейной культуры в ОАЭ
14.03.2018
На оформление Ростова-на-Дону планируется потратить около 16 млн рублей
Власти объявили соответствующий тендер
14.03.2018
Выручка JCDecaux составила 3,9 млрд евро по итогам 2017 года
Доход Russ Outdoor, согласно финансовому отчёту лидера мирового ooh-рынка, составил $156 млн
13.03.2018
«Билайн» и Contrapunto «ускорили» Подмосковье
В новой «гоночной» рекламной кампании