18.11.2010
Жители Улан-Удэ выберут самую сомнительную рекламу
В рамках конкурса «Сибирский валенок 2010»
18.11.2010
Росрыболовство запускает outdoor-кампанию «Рыбе есть, что сказать»
Ежемесячно в Москве в ней будет задействовано 160 рекламоносителей
18.11.2010
Advance Group рекламирует торгово-сервисные центры МВО в бизнес-центрах двух столиц
Креатив выполнен in house
18.11.2010
Краснодар будет готов к встрече Нового года уже 10 декабря
Город украшен в едином стиле
18.11.2010
Креативный директор TBWA Worldwide Джон Хант расскажет о том, как находить оригинальные идеи
На встрече с российскими рекламистами
17.11.2010
АКАР хочет помочь московским властям решить проблемы столичной outdoor-индустрии
Совет ассоциации рассмотрел «открытое письмо» мэру Москвы
17.11.2010
Абсолют Банк проводит рекламную кампанию в поддержку ипотеки и продуктов для малого и среднего бизнеса
В проекте задействованы outdoor, пресса, радио и Интернет
17.11.2010
Объем рынка интернет-рекламы в России составил 253 млн руб. за девять месяцев 2010 года
Согласно данным портала RuTube
17.11.2010
Власти Москвы начинают борьбу с незаконной рекламой на тротуарах и остановках
Подготовлен проект изменений в соответствующее постановление
17.11.2010
Московское УФАС обсудило наиболее частые нарушения рекламного законодательства
На заседании экспертного совета по рекламе
17.11.2010
Высший Арбитражный суд поддержал желание мэрии Красноярска избавиться от незаконной наружной рекламы
Суд принял соответствующие решение относительно демонтажа несанкционированной рекламы
17.11.2010
«TELE2 Санкт-Петербург» и агентство Global Point договорились о сотрудничестве
Агентство займется повышением лояльности целевой аудитории оператора
17.11.2010
Информация о спонсорах в социальной наружке не должна занимать более 5% рекламной площади
Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий упоминание НКО в соцрекламе
17.11.2010
Фестиваль рекламы One Show 2011 начинает прием работ
Он состоится 9–13 мая в Нью-Йорке
16.11.2010
ФАС может ужесточить санкции за ненадлежащие размещение рекламы пива и табачных изделий
В случае, если такая реклама будет размещаться ближе, чем 100 м от объектов социальной значимости