Аналитика

PwC: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы 16.06.2016 PwC: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы
За прошедшие 20 лет мы наблюдали целую волну изменений в технологиях, дистрибуции и мультимедийных форматах. Это, а также изменения в пользовательском поведении разрушают некогда крепкие границы между отраслями и расширяют понимание самого понятия «медийная компания». Компании индустрии развлечений и СМИ борются за первенство на сегодняшнем рынке, пытаясь найти ответы, например, на следующие вопросы:

«Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви»: анализ эффективности медиаканалов в рекламной кампании фильма 30.05.2016 «Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви»: анализ эффективности медиаканалов в рекламной кампании фильма
Агентство «ЛАЙСА» завершило проведение рекламной кампании фильма «Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви». Основной задачей акции было анонсирование выхода фильма и повествующего о жизни первой в мире женщине укротительнице тигров. Длительность кампании составила три месяца.

«Евровидение 2016»: внимание зрителей и поведение рекламодателей 24.05.2016 «Евровидение 2016»: внимание зрителей и поведение рекламодателей
Финал музыкального шоу «Евровидение» в 2016 г. собрал на канале «Россия 1» рекордное за последние пять лет количество телезрителей старше четырёх лет – более 5,5 млн россиян.Также агентство Arena проанализировало поведение рекламодателей и их выбор в пользу спонсорского или прямого размещения рекламы в рамках «Евровидения».

Бренды в социальных сетях 06.05.2016 Бренды в социальных сетях
Телеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодняшний день являются лидирующими категориями, бренды которых наиболее активны в социальных сетях.  При этом топ-10 брендов отличаются для каждой соцсети, за исключением Сбербанка.

Что, где, сколько 27.04.2016 Что, где, сколько
Компании Russ Outdoor, при поддержке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» и при участии Outdoor Media создала карту «Рынок наружной рекламы крупнейших городов России в 2015 году»

Количество комментариев к элементу:  3

Кулинарные рецепты эффективной наружной рекламы 18.04.2016 Кулинарные рецепты эффективной наружной рекламы
При подготовке кампании в наружной рекламе нужно помнить, что нет хороших и плохих форматов. Не существует идеального рекламоносителя, который подойдёт на все случаи жизни. Есть задачи, стоящие перед рекламодателем, и есть форматы, которые лучше всего помогут их решить.

ZenithOptimedia: Интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям 24.03.2016 ZenithOptimedia: Интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям
Глобальный рекламный рынок в 2016 году вырастет на 4,6% (улучшение на 0,7% по сравнению с 2015 г.), достигнув  $579 млрд. В 2017 г., по прогнозу, объем глобального рынка превысит $600 млрд.

Агентство Initiative обновило данные по потребительским трендам в России 21.03.2016 Агентство Initiative обновило данные по потребительским трендам в России
Агентство Initiative представляет обновленные данные по потребительским трендам в России. В начале 2016 г. с ростом курса валют выросла обеспокоенность нестабильной экономической ситуацией среди российских потребителей. Позитивный тренд, появившийся в середине 2015 г., вновь сменился негативным к концу прошлого года – началу 2016 г.

Рекламный рынок: прогнозы и перспективы 14.01.2016 Рекламный рынок: прогнозы и перспективы
В сентябре 2015 г. Всемирным исследовательским рекламным центром (WARC) был опубликован консенсус-прогноз 10 ведущих рекламных и исследовательских структур по крупнейшим рекламным рынкам на 2015 и 2016 гг. Российский рынок оказался фактически единственным, который в прошлом году показывал значительное снижение объёмов. И это в национальной валюте. Если же всё перевести в доллары или евро, то падение будет чуть ли не вдвое большим из-за обвала курса рубля в течение последнего года.

Свет в конце тоннеля 12.11.2015 Свет в конце тоннеля
Вложения outdoor-рекламодателей в августе 2015 г. по сравнению с июлем возросли на 3%, с 2,32 млрд руб. до 2,39 млрд руб. (данные по 50 российским городам, где компания «ЭСПАР-Аналитик» проводит ежемесячный мониторинг наружной рекламы). Обычно в августе наблюдается небольшое падение рекламной активности, например, в 2014 г. – минус 0,3%, в 2013 г. – минус 3,5%. Но в 2015 г. ситуация иная, и есть надежда, что рынок после серьёзного проседания, вызванного экономическим кризисом, стабилизировался.

Измерь себя сам 09.10.2015 Измерь себя сам
Наружная реклама идёт в ногу со временем. Рынок уже активно использует технологии, позволяющие транслировать рекламные сообщения в разное время суток и в разную погоду. Совершенствуются и способы измерения рекламы.

Рекламный рынок – 2016: экономическое обоснование 06.10.2015 Рекламный рынок – 2016: экономическое обоснование
Оценка развития рекламного рынка России тесно связана с общим состоянием нашей экономики. Являясь неотъемлемой её частью, рынок испытывает на себе влияние не только внутриотраслевых, но и макроэкономических факторов. А основными показателями экономического развития страны являются объём валового внутреннего продукта и его динамика.

Количество комментариев к элементу:  3

Havas Worlwide изучило двойственное отношение потребителей к жизни с гиперскоростью 17.09.2015 Havas Worlwide изучило двойственное отношение потребителей к жизни с гиперскоростью
Сегодня потребители находятся больше на связи, чем когда-либо, но при этом, они испытывают страх выпасть из потока событий, пропустить что-то важное, подтверждает новое исследование глобальной маркетинговой и коммуникационной компании Havas Worldwide.

Dooh: медики рекомендуют 11.09.2015 Dooh: медики рекомендуют
Специалисты компании Neuro-Insight UK совместно с британским оператором наружной рекламы Ocean Outdoor провели необычное исследование: для того чтобы определить связь разных медиа в подсознании человека, они провели сканирование его мозга

23.06.2015 Трекинг как инструмент оптимизации мультимедийных кампаний
Специалисты на рекламном рынке любят обсуждать эффективность кампаний, рассказывать друг другу про очередной успешный кейс. Но когда речь заходит о деталях проекта, выясняется, что на самом деле был проведён некий единичный замер его эффективности в какой-то определённый период времени, в каких-то конкретных условиях. Да, в итоге кампания удалась, но, к сожалению, это не означает, что так же удачно этот сценарий сработает завтра или при других обстоятельствах, когда изменится активность конкурентов или сезон.


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.