05.07.2016
Initiative: обеспокоенность россиян экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года
Если в январе 2016 г. беспокойство наших граждан достигало пика – 44% респондентов в возрасте 18–45 лет ответили положительно на утверждение: «Очень беспокоит текущая нестабильная экономическая ситуация в стране», то с февраля уровень беспокойства падает, и уже в апреле количество таких респондентов снизилось до 35%, а в мае – до 31%.
23.06.2016
Влияние рекламы на потребителей в кризис
Прежде чем говорить о рекламе и её влиянии на потребителей в кризис, хотелось бы поговорить о самих потребителях. О том, как изменилось их поведение в 2015 г. когда мы в рамках исследования «Росиндекс» (проводится в городах с населением 100 тыс.+, 10-75 лет) задавали вопрос, как кризис повлиял на вас лично, 87% респондентов пожаловались на рост цен в магазинах, 24% – указали на сокращение зарплаты, 16% – на понижение или отмену бонусов.
16.06.2016
PwC: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы
За прошедшие 20 лет мы наблюдали целую волну изменений в технологиях, дистрибуции и мультимедийных форматах. Это, а также изменения в пользовательском поведении разрушают некогда крепкие границы между отраслями и расширяют понимание самого понятия «медийная компания». Компании индустрии развлечений и СМИ борются за первенство на сегодняшнем рынке, пытаясь найти ответы, например, на следующие вопросы:
30.05.2016
«Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви»: анализ эффективности медиаканалов в рекламной кампании фильма
Агентство «ЛАЙСА» завершило проведение рекламной кампании фильма «Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви». Основной задачей акции было анонсирование выхода фильма и повествующего о жизни первой в мире женщине укротительнице тигров. Длительность кампании составила три месяца.
24.05.2016
«Евровидение 2016»: внимание зрителей и поведение рекламодателей
Финал музыкального шоу «Евровидение» в 2016 г. собрал на канале «Россия 1» рекордное за последние пять лет количество телезрителей старше четырёх лет – более 5,5 млн россиян.Также агентство Arena проанализировало поведение рекламодателей и их выбор в пользу спонсорского или прямого размещения рекламы в рамках «Евровидения».
06.05.2016
Бренды в социальных сетях
Телеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодняшний день являются лидирующими категориями, бренды которых наиболее активны в социальных сетях. При этом топ-10 брендов отличаются для каждой соцсети, за исключением Сбербанка.
27.04.2016
Что, где, сколько
Компании Russ Outdoor, при поддержке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» и при участии Outdoor Media создала карту «Рынок наружной рекламы крупнейших городов России в 2015 году»
18.04.2016
Кулинарные рецепты эффективной наружной рекламы
При подготовке кампании в наружной рекламе нужно помнить, что нет хороших и плохих форматов. Не существует идеального рекламоносителя, который подойдёт на все случаи жизни. Есть задачи, стоящие перед рекламодателем, и есть форматы, которые лучше всего помогут их решить.
24.03.2016
ZenithOptimedia: Интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям
Глобальный рекламный рынок в 2016 году вырастет на 4,6% (улучшение на 0,7% по сравнению с 2015 г.), достигнув $579 млрд. В 2017 г., по прогнозу, объем глобального рынка превысит $600 млрд.
21.03.2016
Агентство Initiative обновило данные по потребительским трендам в России
Агентство Initiative представляет обновленные данные по потребительским трендам в России. В начале 2016 г. с ростом курса валют выросла обеспокоенность нестабильной экономической ситуацией среди российских потребителей. Позитивный тренд, появившийся в середине 2015 г., вновь сменился негативным к концу прошлого года – началу 2016 г.
14.01.2016
Рекламный рынок: прогнозы и перспективы
В сентябре 2015 г. Всемирным исследовательским рекламным центром (WARC) был опубликован консенсус-прогноз 10 ведущих рекламных и исследовательских структур по крупнейшим рекламным рынкам на 2015 и 2016 гг. Российский рынок оказался фактически единственным, который в прошлом году показывал значительное снижение объёмов. И это в национальной валюте. Если же всё перевести в доллары или евро, то падение будет чуть ли не вдвое большим из-за обвала курса рубля в течение последнего года.
12.11.2015
Свет в конце тоннеля
Вложения outdoor-рекламодателей в августе 2015 г. по сравнению с июлем возросли на 3%, с 2,32 млрд руб. до 2,39 млрд руб. (данные по 50 российским городам, где компания «ЭСПАР-Аналитик» проводит ежемесячный мониторинг наружной рекламы). Обычно в августе наблюдается небольшое падение рекламной активности, например, в 2014 г. – минус 0,3%, в 2013 г. – минус 3,5%. Но в 2015 г. ситуация иная, и есть надежда, что рынок после серьёзного проседания, вызванного экономическим кризисом, стабилизировался.
09.10.2015
Измерь себя сам
Наружная реклама идёт в ногу со временем. Рынок уже активно использует технологии, позволяющие транслировать рекламные сообщения в разное время суток и в разную погоду. Совершенствуются и способы измерения рекламы.
06.10.2015
Рекламный рынок – 2016: экономическое обоснование
Оценка развития рекламного рынка России тесно связана с общим состоянием нашей экономики. Являясь неотъемлемой её частью, рынок испытывает на себе влияние не только внутриотраслевых, но и макроэкономических факторов. А основными показателями экономического развития страны являются объём валового внутреннего продукта и его динамика.
17.09.2015
Havas Worlwide изучило двойственное отношение потребителей к жизни с гиперскоростью
Сегодня потребители находятся больше на связи, чем когда-либо, но при этом, они испытывают страх выпасть из потока событий, пропустить что-то важное, подтверждает новое исследование глобальной маркетинговой и коммуникационной компании Havas Worldwide.