Аналитика

Положение ooh-рекламы в системе координат мирового медиарынка 12.09.2018 Положение ooh-рекламы в системе координат мирового медиарынка
MAGNA, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга IPG Mediabrands, в отчете о тенденциях на мировом рекламном рынке ожидает, что чистая рекламная выручка (NAR) медиаоператоров в 70 охваченных исследованием странах вырастет в 2018 г. на 6,4% до $551 млрд.

Почему растёт российский рекламный рынок 06.06.2018 Почему растёт российский рекламный рынок
Gallery представляет аналитическую справку о развитии рынка рекламы в 2018г. от коммерческого директора компании Бориса Пешняка

Наружная реклама в 2017 году 25.05.2018 Наружная реклама в 2017 году
Послекризисное восстановление рынка наружной рекламы России в 2017 году продолжилось. По оценке АКАР объем всего рынка рекламы «вне дома» достиг 41,9 млрд руб. без учёта НДС, что на 9% превысило показатели 2016 г.

Влияние ooh-рекламы на активность потребителей в соцсетях 19.01.2018 Влияние ooh-рекламы на активность потребителей в соцсетях
Традиционные рекламные медиа столь же эффективны, если не более, что и баннерная реклама при стимулировании поиска и активности в социальных сетях», – говорится в исследовании Nielsen и американской ассоциации наружной рекламы

Москва: трансформация рекламного ландшафта 2000-2017 гг. 23.06.2017 Москва: трансформация рекламного ландшафта 2000-2017 гг.
Наверняка многие помнят, как выглядела Москва ещё 6-7 или 17 лет назад. С тех пор произошло много значительных перемен. Можно с уверенностью сказать, что столичный рынок наружной рекламы изменился до неузнаваемости.

Потребительские тренды россиян в 2016 году 27.02.2017 Потребительские тренды россиян в 2016 году
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 г. По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается.

Агентство Initiative проанализировало новогоднюю активность брендов 02.02.2017 Агентство Initiative проанализировало новогоднюю активность брендов
В новогоднюю ночь самым крупным рекламодателем стала компания Reckitt Benckiser

Рекламная индустрия вносит значительный вклад в экономику ЕС 27.01.2017 Рекламная индустрия вносит значительный вклад в экономику ЕС
Один евро, вложенный в рекламу, добавляет семь евро в ВВП ЕС, стимулирует инновации, способствует увеличению рабочих мест, а также увеличивает финансирование социально важных услуг.

Аудитория и клиенты основных рекламных направлений Russ Outdoor 25.11.2016 Аудитория и клиенты основных рекламных направлений Russ Outdoor
На ежегодной конференции представители оператора рассказали об аудитории и клиентах компании. Эксперты подвели итоги 2016 года и обсудили тенденции развития индустрии.

Крупнейшие рекламодатели и посткризисное восстановление outdoor-индустрии 22.09.2016 Крупнейшие рекламодатели и посткризисное восстановление outdoor-индустрии
Текущий кризис для России оказался гораздо глубже и продолжительнее не только из-за сильно упавшей стоимости нефти, но и вследствие западных санкций.

Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016 12.07.2016 Эксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016
По мнению специалистов, в этом году Канны пересмотрели существующую интерпретацию исполнения медиа. После фестиваля специалисты Havas при помощи членов жюри Cannes Media представили пять основных медиа-трендов этого года:

Initiative: обеспокоенность россиян экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года 05.07.2016 Initiative: обеспокоенность россиян экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года
Если в январе 2016 г. беспокойство наших граждан достигало пика – 44% респондентов в возрасте 18–45 лет ответили положительно на утверждение: «Очень беспокоит текущая нестабильная экономическая  ситуация в стране», то с февраля уровень беспокойства падает, и уже в апреле количество таких респондентов снизилось до 35%, а в мае – до 31%.

Влияние рекламы на потребителей в кризис 23.06.2016 Влияние рекламы на потребителей в кризис
Прежде чем говорить о рекламе и её влиянии на потребителей в кризис, хотелось бы поговорить о самих потребителях. О том, как изменилось их поведение в 2015 г. когда мы в рамках исследования «Росиндекс» (проводится в городах с населением 100 тыс.+, 10-75 лет) задавали вопрос, как кризис повлиял на вас лично, 87% респондентов пожаловались на рост цен в магазинах, 24% – указали на сокращение зарплаты, 16% – на понижение или отмену бонусов.

PwC: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы 16.06.2016 PwC: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы
За прошедшие 20 лет мы наблюдали целую волну изменений в технологиях, дистрибуции и мультимедийных форматах. Это, а также изменения в пользовательском поведении разрушают некогда крепкие границы между отраслями и расширяют понимание самого понятия «медийная компания». Компании индустрии развлечений и СМИ борются за первенство на сегодняшнем рынке, пытаясь найти ответы, например, на следующие вопросы:

«Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви»: анализ эффективности медиаканалов в рекламной кампании фильма 30.05.2016 «Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви»: анализ эффективности медиаканалов в рекламной кампании фильма
Агентство «ЛАЙСА» завершило проведение рекламной кампании фильма «Маргарита Назарова. Триумф силы и великой любви». Основной задачей акции было анонсирование выхода фильма и повествующего о жизни первой в мире женщине укротительнице тигров. Длительность кампании составила три месяца.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.