Публикации

13.04.2011 Михаил Симонов, РАМУ: «Рынок маркетинга строился от сохи»
Интервью с главой РАМУ Михаилом Симоновым

13.04.2011 Российские компании не хотят инвестировать в новые торговые марки
В прошлом году их появилось всего 167

12.04.2011 На той стороне шарика
Что интересного в австралийской наружке?

11.04.2011 Outdoor-операторы Киева нашли общий язык с властью
Они подписали совместный меморандум о сотрудничестве Количество комментариев к элементу:  0

11.04.2011 Объем рекламы на тематических каналах к 2015 году вырастет в три раза
По данным OMD MD|PHD Group

11.04.2011 Телеканалы привыкают к самостоятельности
ВГТРК увеличила продажи без посредничества «Видео Интернешнл»

08.04.2011 От кризиса к аукционам
Перед outdoor-индустрией стоят две угрозы

07.04.2011 Ирина Матысяк, рекламная гильдия МТПП: «У всех законопослушных операторов есть договора с городом»
Комментарий председателя московской рекламной гильдии при Торгово-промышленной палате Ирины Матысяк

07.04.2011 Рекламе суд не нужен
Президент поддержал идею демонтировать незаконную рекламу в административном порядке

06.04.2011 Московские власти против незаконной рекламы
Объявленная властями борьба с незаконной рекламой обернулась пока лишь демонтажем шести перетяжек Количество комментариев к элементу:  0

06.04.2011 Тихая гавань уфимской наружки
Власти города не мешают отрасли развиваться и не вводят «драконовских» мер Количество комментариев к элементу:  0

06.04.2011 АДВ упустила рекламные возможности
Группа продает два основных агентства французской Havas

04.04.2011 Владимир Черников, департамент СМИ и рекламы Москвы: «Перед нами стоит задача навести в городе порядок»
Интервью с руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиром Черниковым Количество комментариев к элементу:  0

04.04.2011 Gallery идет на рекорд
По числу отставленных руководителей Количество комментариев к элементу:  0

01.04.2011 Власти Москвы взялись за незаконную наружку
В городе начался ее снос

31.03.2011 Реклама в помощь
Сотовые операторы не намерены отказываться от рекламы

30.03.2011 Мартин Линдстром: «В 30% случаев меня либо не слушают, либо реализуют мою идею с какими-либо модификациями»
Интервью с одним из самых влиятельных маркетинговых консультантов мира Количество комментариев к элементу:  0

30.03.2011 Не вписавшиеся в облик
Законопроект о саммите АТЭС заставит пойти на диалог власть и рекламистов

30.03.2011 Андрей Брайович, группа Aegis Media: «Отсутствие интереса к новым брендам — прямое следствие оттока капитала»
Интервью с управляющим директором коммуникационной группы Aegis Media Андреем Брайовичем

30.03.2011 Власти Москвы рассчитывают получить от транзитной рекламы более 500 млн рублей
«Мосгортранс» объявил о конкурсе на выбор нового рекламного подрядчика

30.03.2011 Двигатель рекламы
Новое столичное правительство объявило первый конкурс по рекламе

30.03.2011 Транспорт рекламной наружности
Принять участие в конкурсе «Мосгортранса» готова французская JCDecaux

29.03.2011 Недооцененный нестандарт
Около 10% телевизионного рекламного бюджета рекламодатели тратят на спецпроекты

28.03.2011 СТС ищет путь к рекламодателю
Компания CTC Media может перепозиционировать свой флагманский телеканал

28.03.2011 Рекламный контакт
Сеть «В контакте» заработала на рекламе в 2010 г. 1,36 млрд рублей


Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 ... 53 След.