21.10.2014
Компания TP Vision представила фильм Afterglow в рамках продвижения телевизоров Philips
Фильм стал призёром международного фестиваля лыжного кино iF3
20.10.2014
Агентство Initiative проанализировало телесмотрение начала нового сезона
20.10.2014
Компания Goodyear Russia показала, когда скользить по льду весело
Вирусный ролик для производителя шин разработало агентство Leo Burnett
20.10.2014
«История одного гола» от группы ВТБ и агентства AdWatch Isobar
Увидел свет хоккейный выпуск интерактивного исследования «История одной победы»
17.10.2014
Geometry Global Moscow взяло Гран-при на Golden Drum и не планирует останавливаться
Агентство удостоилось ряда наград престижных международных фестивалей
17.10.2014
Сотовый оператор Tele2 работает без звёздочек
Стартовал очередной этап рекламного проекта компании
16.10.2014
Агентство Havas Worldwide испытало силу поколения селфи
И выяснило, что старые «молодёжные ценности» больше не работают в маркетинге
16.10.2014
Guerlain L’Homme Ideal: идеальный мужчина – это миф
Бренд выводит мужчин на чистую воду с помощью агентство Havas Digital
16.10.2014
Агентство Seven объединило трейд-маркетинг-экспертов за круглым столом
Трейд-маркетологи обсудили сложившуюся на рынке ситуацию
16.10.2014
Новым директором по стратегическому планированию Proximity Russia назначен Илья Петров
Он займётся дальнейшим развитием стратегического продукта агентства
15.10.2014
«Аэрофлот» выпустил ТВ-ролик с игроками Manchester United
Проект нацелен на усиление имиджа компании
14.10.2014
«Билайн» выступает за бесплатное общение
С бонусной картой «Билайн»
14.10.2014
Социальную рекламу Подмосковья разместят в газетах и на телевидении
Большая часть заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, была одобрена
13.10.2014
«Алёнка» вернулась в Leo Burnett Moscow
На федеральных каналах стартовал показ ролика
10.10.2014
Слушатели Британской высшей школы дизайна разработают бренд Краснодара
Об этом договорились власти города и руководитель курса «Брендинг» Андрей Пуртов
09.10.2014
«Алькасар» поможет контент-партнёрам Microsoft заработать на рекламе в MSN
Компания приступила к реализации рекламных возможностей обновлеённого информационного портала
09.10.2014
MasterCard проводит в России национальную промокампанию
В ней может принять участие любой желающий держатель карты
09.10.2014
Компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей
Теперь рекламодатель может самостоятельно задавать параметры размещения
08.10.2014
«Агуша» развенчивает стереотипы об идеальных детях
Стартовала рекламная кампания продуктов со злаками
08.10.2014
Депутаты Госдумы оставили рекламу алкоголя без поправок
Парламентарии отклонили законопроект, ужесточающий его продвижение