11.06.2020
АКАР: рекламные агентства продолжают готовиться к худшему
Об этом говорят 64% опрошенных
11.06.2020
GroupM проведёт конференцию NextM: Reshaping digital in the new reality
Мероприятие состоится 25 июня
11.06.2020
Пять принципов эффективного планирования ooh-рекламы
Аудитория возвращается на улицы: как это должно отразиться на планировании наружки?
10.06.2020
Компания «ЛАЙСА» избежала банкротства
Благодаря списку системообразующих предприятий
09.06.2020
Outdoor-операторы Улан-Удэ на полгода получили отсрочку по платежам
Соответствующее решение принял глава города Игорь Шутенков
09.06.2020
Новые форматы рекламы появятся в инновационных метропоездах типа «Москва»
Для рекламодателей доступны два формата стикеров
09.06.2020
SCG установит первый в России экран формата digital flipside
Разработкой концепции дизайна обрамления конструкции займутся нижегородские студенты
09.06.2020
«Широкий Формат» начал выпускать бесконтактные дезинфекторы
Первые аппараты установлены в одном из ТЦ в Мытищах
09.06.2020
«Восток-Медиа»: почти 102 млн рублей на помощь МСБ
Договоры сроком до трёх месяцев с нулевой арендной ставкой заключили 185 компаний
08.06.2020
Фонд Хабенского и Better запускают новый этап кампании #этонелечится
Акция приурочена ко Всемирному дню осведомленности об опухолях головного мозга
08.06.2020
«ДРИМ» выходит на рекламный рынок Екатеринбурга
Компания установила в городе два видеоэкрана
08.06.2020
Наружная реклама в Казани пострадала от коронавируса
Заполняемость афишных конструкций снизилась до нуля
08.06.2020
«Восток-Медиа»: «большие игроки» возвращаются в наружку
Крупные рекламодатели начинают активно размещаться в ooh
05.06.2020
Юрий Усольцев ушёл из Gallery в Russ Outdoor на должность директора по продажам
Об этом он сообщил на своей странице в Facebook
05.06.2020
UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период?
Агентство выпустило прогноз Pоst-Covid