28.07.2014
JCDecaux предлагает пассажирам автобусов познакомиться поближе с Nissan Juke
В Барселоне прошла интерактивная outdoor-кампания нового кроссовера
28.07.2014
До начала X Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств осталось пять дней
Он состоится 2 августа в московском Серебряном Бору
28.07.2014
Поступления в казну Улан-Удэ в этом году могут составить более 31 млн рублей
При условии проведения торгов на рекламные места
28.07.2014
Напиток Tropical добавил в наружную рекламу музыку
Рекламные конструкции на Канарских островах превратились в музыкальные автоматы
25.07.2014
Власти Архангельска сносят незаконную наружную рекламу
Работы по демонтажу начались в двух районах города
25.07.2014
Реклама Evian спасёт пассажиров метро Лондона от обезвоживания
Бренд подписал договор на трехлетнее размещение в подземке
25.07.2014
Торги на рекламные места в подмосковных Котельниках принесли в бюджет города 28 млн рублей
За пять лет поступления от эксплуатации рекламных конструкций составят более 82 млн рублей
25.07.2014
Выручка Clear Channel Outdoor по итогам второго квартала 2014 года выросла на 2%
По итогам полугодия рост оказался нулевым
25.07.2014
С начала года в Калининграде снесено почти 100 незаконных рекламных конструкций
Наружка принесла в городской бюджет 6 млн рублей
25.07.2014
Банк «Кедр» эффективно разместил рекламу своих услуг на бортах красноярских троллейбусов
Рекламную кампанию реализовало агентство «Планета-К»
25.07.2014
Постеры с некорректными высказываниями в адрес Барака Обамы проверит Пермское УФАС
Баннеры появились в городе Лысьва в ответ на позицию США по Украине
Количество комментариев к элементу:
1
25.07.2014
Компания JCDecauxLive помогла лондонцам сделать селфи с бутылкой Coca-Cola
В рамках проекта Share a Coke
25.07.2014
Межведомственная комиссия одобрила почти 15 заявок на размещение социальной рекламы в Подмосковье
В области появится реклама фестиваля уличных театров в Коломне и фестиваля стола в Захарово
24.07.2014
На улицах российских городов кондиционеры Panasonic чувствовали себя комфортно
Рекламную кампанию бренда реализовали РА «Приор» и компания TMG
24.07.2014
В автобусах Сан-Паулу стало больше digital signage
Оператор Nemooh Mídia развивает сеть цифровых носителей