28.02.2012
Компания Heineken сообщает о том, что «Рассвет принадлежит знающим меру»
Стартовал очередной этап программы в рамках кампании «Открой свой мир»
27.02.2012
Aegis Group купила американское digital-агентство Roundarch
Это позволит группе укрепить свои позиции в области digital-коммуникаций
27.02.2012
Банкиры предлагают информировать население о вреде финансовых пирамид
Как это делают на пачках с сигаретами
27.02.2012
Агентство BBDO Branding разработало новый стиль для Экспобанка
В фокусе нового бренда – соблюдение высоких стандартов обслуживания
27.02.2012
Interpublic Group заработала более $7 млрд в 2011 году
Это на 7,8% больше, чем годом ранее
27.02.2012
Московские рекламисты проведут «Междусобой»
На встрече креативщики обсудят будущее цифровой рекламы
27.02.2012
Суд поддержал решение Московского УФАС признать рекламу на дорожном знаке ненадлежащей
Компании «М Инвест» придется ее демонтировать
27.02.2012
В Швейцарии могут запретить сексисткую рекламу
С такой инициативой выступили парламентарии кантона Во
27.02.2012
Власти Сочи разработают новую концепцию размещения наружной рекламы
Она предполагает вывод формата 6х3 м из центра города
27.02.2012
Рекламу в Киеве «отцентруют»
Городские власти внедряют новую концепцию размещения наружной рекламы
27.02.2012
Mail.ru Group заработала на рекламе $205,7 млн в 2011 году
Баннерная реклама принесла компании $148,5 млн
Количество комментариев к элементу:
1
24.02.2012
Рекламе верят более трети жителей Чехии
Согласно результатам исследования
24.02.2012
Телеканал «Дождь» сообщает о том, что «Все разные – все равные»
Телеканал запустил в Москве социальную outdoor-кампанию
24.02.2012
Агентство Medialect выиграло тендер «М.Видео»
На размещение наружной рекламы и рекламы внутри торговых центров сети
Количество комментариев к элементу:
0
24.02.2012
Реклама на дорожных знаках в Петербурге может исчезнуть к майским праздникам
Власти города намерены стандартизировать такие знаки